Автоистория

Современный автомобиль является инструментом без которого не обходится практически никто в любом крупном городе. А каким он был раньше как он стал таким каким он есть сейчас? Давайте разберёмся и расскажем вам.

Как появилось первое такси или «Шеф, трогай!»
Автоистория

Как появилось первое такси или «Шеф, трогай!»

  • 13.11.2019

Такси стало нашим спутником в повседневной жизни — оно спасает нас, когда мы опаздываем по делам, позволяя поработать в машине, заканчивая возвращением домой после развлечений или театра. Но никто и никогда не задумывается, а как появилась эта служба. Рассказываем!

Кондиционер и пневмоподвеска. Как советские автомобили дорогие опции получали
Автоистория

Кондиционер и пневмоподвеска. Как советские автомобили дорогие опции получали

  • 30.09.2019

Все мы помним о Волгах с АКП и Жигулях с такой же коробкой передач, которые отправлялись на экспорт. Однако это были не единственные роскошные опции, которые существовали в те далёкие годы.

Трёхточечный ремень безопасности. История спасительной поддержки
Автоистория

Трёхточечный ремень безопасности. История спасительной поддержки

  • 20.09.2019

Каждый день, садясь в свой автомобиль, мы рефлекторно пристёгиваем себя к креслу, и начинаем движение. Тех, кто не пристёгивается, мы обычно осуждаем, потому что это правило уже вошло в привычку.

«Дорогу покажешь?»: история о том, как создавался автомобильный навигатор
Автоистория

«Дорогу покажешь?»: история о том, как создавался автомобильный навигатор

  • 19.09.2019

Давайте разберемся в том, как в разные эпохи добирались до мест назначения наши предки. Наверняка, они брели недели или месяцы до необходимой точки, ведь карт и навигаторов у них не было.

Фургон. Рождение самого популярного транспорта
Автоистория

Фургон. Рождение самого популярного транспорта

  • 10.09.2019

Коммерческий транспорт существует уже сотни лет. И если сегодня любой из вас может купить себе такой автомобиль без всяких проблем, то раньше подобные машины были под запретом для простых граждан. Рассказываем о судьбе фургонов в СССР.

Обогнать Porsche и сменить имидж. Nissan Skyline
Автоистория

Обогнать Porsche и сменить имидж. Nissan Skyline

  • 23.08.2019

Как обогнать победоносный Porsche и войти в гоночную историю, начав писать её уже самостоятельно? Об этом может рассказать легендарный Nissan Skyline который, вдобавок ко всему пережил топливный кризис и внедрил множество уникальных разработок в свои автомобили.

Ikarus 280: автобус из детства
Автоистория

Ikarus 280: автобус из детства

  • 15.08.2019

Думаю, каждый из вас помнит сочлененные автобусы, так называемые «гармошки», заполонявшие улицы советского и постсоветского пространства. Рассказываем, откуда взялись «Икарусы» и почему они просуществовали в автобусных парках более 30 лет.

Хиппи-мобиль или символ любви и свободы
Автоистория

Хиппи-мобиль или символ любви и свободы

  • 14.08.2019

Расскажем историю одного из самых символичных авто XX века. Хиппи-бус или Volkswagen Transporter до сих остается желанным для любителей путешествовать и мечтать. Узнаем, почему он стал таким популярным и что в нем такого завораживающего.

«Москвичи» в правительстве
Автоистория

«Москвичи» в правительстве

  • 16.07.2019

Рассказываем вам об автомобиле, произведенном на заводе АЗЛК, предназначенном специально для нужд мэрии. Чем была уникальна новинка и почему правительство так и не пересело на такие автомобили – в статье.

Nissan Skyline: взлёт разрешён
Автоистория

Nissan Skyline: взлёт разрешён

  • 09.07.2019

С чего началась история того самого знаменитого «Ская», который изначально выпускался не под брендом Nissan, и насколько тесно связан культовый автомобиль с авиацией.

История создания русского «Хаммера»: не наш «Тигр»
Автоистория

История создания русского «Хаммера»: не наш «Тигр»

  • 08.07.2019

Впервые автомобили семейства «Тигр» стали появляться на вооружении Российской Федерации в 2002 году. Можно было бы подумать, что данные внедорожники пришли на смену архаичным «Уазикам», однако на самом деле история броневика гораздо запутаннее.

Самый маленький в СССР: «Ока»
Автоистория

Самый маленький в СССР: «Ока»

  • 27.06.2019

Рассказываем вам историю создания самого маленького бюджетного автомобиля в СССР. Почему автомобиль появился в неподходящее время и почему так быстро было свернуто производство на АвтоВАЗе - подробнее в статье.

Буквы в названии: ЗАЗ-968
Автоистория

Буквы в названии: ЗАЗ-968

  • 25.06.2019

Разбираемся, что означали загадочные буквы в названии знаменитого уже не «ушастого» Запорожца. Какие модификации существовали, а также для кого они были созданы – подробнее в статье.

Шестнарь. Рождение легенды
Автоистория

Шестнарь. Рождение легенды

  • 19.06.2019

Концерн из Тольятти никогда не хвастался авангардными решениями, но самое непростое время для страны инженеры сделали его. 16-клапанный двигатель не хуже, чем у конкурентов. А как это было?

Джон Захария Делореан. История одного мечтателя или как создавалась «машина времени»
Автоистория

Джон Захария Делореан. История одного мечтателя или как создавалась «машина времени»

  • 05.06.2019

Рассказываем историю создателя знаменитой машины времени из фильма «Назад в будущее». Почему производство автомобиля было столько скоропостижно свернуто, и какими недостатками обладал автомобиль – подробнее в статье.

Главные тачки «лихих 90-х»
Автоистория

Главные тачки «лихих 90-х»

  • 13.05.2019

Рассказываем вам о самых популярных автомобилях криминального десятилетия. На чем ездили бандиты, и какие машины были особенно цены в тех кругах, узнаете в статье.

ГАЗ-66: История создания легендарной «Шишиги»
Автоистория

ГАЗ-66: История создания легендарной «Шишиги»

  • 08.05.2019

Рассказываем вам историю создания легендарного ГАЗ-66, ставшего одним из самых передовых грузовиков СССР. Какие задачи были поставлены перед конструкторами при разработке грузовика и почему габариты модели были строго регламентированы – подробнее в статье.

Изюминка Ватикана: папамобили
Автоистория

Изюминка Ватикана: папамобили

  • 22.04.2019

Рассказываем, каким был первый автомобиль, изготовленный специально для главы Католической церкви, и почему он получил название папамобиль. А также вы узнаете, почему понтифик отдает свое предпочтение Mercedes-Benz.