bagio-winter
Оля Лукьянова

Антон Скрыпников о строительстве Ford Mustang Кена Блока и детских мечтах

Антон начал свой блогерский путь относительно недавно, но это не мешает ему собирать миллионы просмотров, лайков и комментариев. В прошлом году его канал стал частью семьи «Дубровский Синдикат», а в этом блогер решил воплотить свою мечту в жизнь и построить Ford Mustang Кена Блока.

Путь блогера

С самого детства я старался мыслить видеороликами, не знаю, как это объяснить. Я просто видел разные сцены, например, иду по полю в деревне и думаю: «Было бы круто снять закат». Когда у меня появился первый телефон с нормальной камерой, я тут же бросился что-то «щёлкать», правда, поначалу в кадре была всякая ерунда. Когда повзрослел, купил себе GoPro и опять попробовал создавать видео, но у меня не получалось. Завёл первый канал на YouTube, за ним второй, но ничего не росло и не развивалось. Потом, уже в сознательном возрасте, я всё больше понимал, что мне нужно это реализовать. Тогда я работал в мастерской с ретромашинами и именно там задался целью добиться популярности, вновь сделать канал на YouTube и вкладывать в него свои деньги. Так, собственно, я и поступил, и на канале стала заметна небольшая активность. Примерно в тот период я познакомился с командой «Синдиката»: с Женей Дубровским и Сашей Мыскиным.

Они сразу обратили внимание, как я тружусь над контентом. Прошло какое-то время, мы снова встретились, и они предложили посотрудничать. Меня спросили: «А чем ты хочешь заниматься?» Я ответил, что хотел бы искать автомобили, строить их и, конечно, гонять. И кто-то из них сказал: «Так это же “Форсаж”!» Действительно, «Форсаж».

Кен Блок и любовь к автомобилям

Джимханы Кена Блока всегда были целым событием — и в юношестве, и во взрослом возрасте. Только представьте: мы уже зрелые мужчины, у каждого своя работа. Вдруг публикуется джимхана, мне тут же звонит друг со словами: «Вышла!» Мы бросаем всё и садимся смотреть. Причём порой мы крутили одну и ту же серию по три раза подряд.

Ford Mustang Кена Блока

Я сейчас уже не вспомню, в каком возрасте я впервые посмотрел видео с этим автомобилем, но он произвёл на меня неизгладимое впечатление. Это были самые крутые ролики с машинами, которые я видел в своей жизни. А ещё в них крайне сложная история с инженерной и пилотажной точек зрения: полноприводный Mustang, который ездит джимхану и дрифтит.

В данный момент мы хотим построить Mustang Кена Блока с сохранением его идеологии. Но тут надо понимать, что его машина создавалась топовыми тюнинг-командами, и там были абсолютно дикие бюджеты от спонсоров, крупных компаний. Технически здесь в России реализовать это можно — у нас достаточно умельцев, но экономически... без внешних финансовых инвестиций у нашего коллектива просто не выйдет. Помню, когда мы только показали этот автомобиль на нашем канале, тут же началось: «Это недомустанг», «Недопроект», «Из этого ничего невозможно сделать!» и так далее. Пока «заготовка» действительно смотрится плохо: разноцветная, собранная из разных кусков. А мы-то заявляем, что в итоге получится крутой шоу-кар.

А вообще данный экземпляр мы приобрели в незавершённом состоянии, расписали план действий и следуем ему. Много лет назад краем уха я услышал, что кто-то в России принялся строить Ford Mustang Кена Блока. Я хорошо это запомнил, поскольку сам давно мечтал об этом. И вот недавно я проснулся, пошёл на кухню, и, пока готовил себе завтрак, как и у любого человека, в голове у меня крутились мысли. Я размышлял:

“Мустанг” Кена Блока... Вот бы создать что-то подобное. Дай-ка я посмотрю, как он выглядит.

Набрал в поиске, и мне выпало, что он есть в России. Что его кто-то сделал. Но других подробностей не было. Через знакомых я нашёл контакты, связался с ребятами, они оказались в Санкт-Петербурге. Выяснилось, что они над ним действительно работали, но вот уже два года проект заморожен. Тогда я предложил им его забрать. Они долго сопротивлялись, но всё же согласились. В итоге мы выкупили его за 1 444 000 рублей. Правда, изначально они вложили в него больше трёх миллионов рублей.

У Кена Блока был Mustang 1965 года, а у нас совершенно точно есть по крайней мере приборная панель от Mustang того же года. (Смеётся.) А ещё шильдик. Ну и зеркала от автомобиля 1966 года выпуска. Плюс свежесобранный мотор от Chevrolet, подвеска от Nissan Silvia, подвеска от BMW E92 и так далее. Но, опять же, для нас самое главное — идеология автомобиля. Машина должна делать шоу: «орать», стрелять огнём, жечь резину, гонять в джимхане, в дрифте и выдавать красивую картинку. Для меня важно, что на мероприятии на неё посмотрят дети и подростки. Они не будут думать о том, какой двигатель под капотом, их будут переполнять эмоции восторга, радости. И это одна из наших миссий: чтобы подрастающее поколение интересовалось этим, а не всякими сомнительными занятиями и вредными привычками. Когда-то я увидел этот автомобиль, и он помог мне встать на правильный путь. Надеюсь, что так же будет с теми, кто познакомится с нашим проектом.

Планы на будущее

У нашей команды очень много интересных задумок. Например, в своих видео Кен Блок носился на Mustang по городу, естественно, всё было официально. Если жизнь сложится так, что мы со своими автомобилями сможем сделать что-то выдающееся хотя бы в плане картинки, то мы обязательно реализуем все наши идеи. Сейчас у нас есть мечта, вдохновлённая, опять же, роликом Кена Блока: вертолёт летит с прицепленным к нему контейнером, в котором находится машина. Вертолёт опускает контейнер на землю, а из него вырывается тачка.

Деньги

В наших роликах есть рекламодатели, и на этом пока всё. Хотя, честно признаться, конечно, нужно искать спонсоров под проекты, но я не умею этого делать. Важно понимать, что для нас деньги — это не личная история. Мы не кладём их себе в карман, мы все средства инвестируем в наши идеи. Финансы просто ускоряют процессы. Мы можем позволить себе купить запчасти, выплатить зарплаты нашим сотрудникам, нанять подрядчиков. Но вся команда горит гонками. Некоторые ребята вообще работают с нами на энтузиазме просто потому, что они живут тем, чем мы занимаемся.

Например, наши зрители. Они написали, что хотят помогать нам строить машину, и мы пригласили их к себе. Я постоянно думаю о том, как материально поддержать ребят, которые на данный момент трудятся вместе с нами на альтруистических началах. Но я не бизнесмен, это не моя сильная сторона. Так что я просто жду, когда появится человек, который возьмёт всё в свои руки.

Мотивация

Недавно я посетил свой родной Арзамас, и там меня постоянно спрашивали одно и то же: «Как переехать из маленького города в большой?» Всё довольно просто — нужно ставить цель и идти к ней. Стараться, терпеть, даже если очень тяжело, не сдаваться. Много работать и меньше жаловаться.

Когда уезжал я, родители дали мне денег буквально на два месяца, скажем так, на самое начало пути. Тогда я понял, что всё зависит только от меня.

Прежде всего необходимо научиться «выкидывать» из окружения неправильных людей, которые твердят: «Ничего у тебя не получится, не лезь никуда, давай лучше выпьем вечером в пятницу».

А ещё важны самомотивация, огромное стремление добиться успеха и дисциплина. Также не стоит себя «накручивать». Я этим регулярно «страдаю», когда плохое настроение, когда что-то идёт не по плану, я говорю себе: «Соберись! Бедно мы уже жили, плохо мы уже жили. В самом низу ты тоже уже был, там делать нечего!» Настраиваешь себя и просто выполняешь, пусть и скрипя зубами. И всё снова как бы само по себе налаживается.

Если очень сильно пытаться и долго «бить в одну точку» — всё получится.
Не все вещи возможны, конечно, но большинство — точно да. Мне хочется создавать модели, которые мы когда-то видели на экране и которые никто никогда не собирал до этого в России. Есть желание совершать безумные поступки, желание стать настоящей автомобильной кастом-тюнинг командой. Заниматься тем, что приносит удовольствие. У меня есть мечта побывать на всех гоночных треках мира, посидеть во всех машинах, о которых я грезил. Реализовать все автопроекты, которые есть в моей голове. Научиться контролировать и чувствовать авто гораздо лучше, чем рядовой водитель.


Фото в материале: Екатерина Аверьянова

bagio-winter