bagio-winter
SMH agency

Как-то непремиальненько: честные отзывы об Exeed от реальных владельцев

Опросили собственников китайского премиума и собрали их отзывы в одном видео. С нашими комментариями, конечно.

Мы уже писали, что у нас есть вопросы к некоторым представителям семейства марки Exeed. Особенно нас интересовали новый RX и переосмысленный VX. Но тут нам в голову закралась мысль: «А не слишком ли мы строги в своих оценках?» К счастью, проверить это проще простого. Как? Достаточно собрать нескольких реальных владельцев этого премиального (или нет?) китайского бренда и расспросить их о том, какие плюсы и минусы именно они видят в своих машинах. И нам это удалось: водители поделились своими радостями и горестями и рассказали обо всех нюансах эксплуатации. У кого-то опыт был скорее положительным, у кого-то — наоборот, так что срез получился максимально полным, а главное — непредвзятым.

Комплектации и «фишки»

Да, этого у «китайцев» не отнять. В автомобилях действительно есть всё и даже больше.

«Я даже ещё не наигралась, мы каждый день находим что-то новое», — делится владелица кроссовера.

Правда, количество не всегда переходит в качество. Базовые опции работают сравнительно стабильно, но от глюков излечиться не могут даже модели после рестайлинга.

Гарантия

Пожалуй, это один из решающих факторов при выборе. Сеть официальных дилеров растёт как на дрожжах, так что в возможности устранить внезапно появившиеся проблемы сомневаться не стоит. К сожалению, многим владельцам приходится слишком часто пользоваться услугами сервисных центров. И так уж получилось, что далеко не от всех нюансов можно избавиться без проблем.

К самим дилерам также многовато вопросов: уровень сервиса ведь тоже должен соответствовать заявленному «премиуму» или нет?

«Мой дилер — это ужасно», — посетовал владелец TXL.
«Запчасть везли 63 дня…» — поддерживает водитель RX.

Стыковка мотора и коробки передач

Ещё одна извечная головная боль водителей. Двигатель и трансмиссия никак не могут «договориться», и от этого страдает не только динамика (которую всё же больше хвалят, чем ругают), но и расход топлива. К сожалению, аппетит современных, казалось бы, кроссоверов сравним с куда более архаичными моделями, чьи инженеры не ставили себе целью минимизировать соответствующие показатели в бортовом компьютере.

«Расход примерно как на “Тойоте”, это может быть связано с ненастроенным “роботом”, который плохо переключает передачи и совсем не похож на DSG. Вместе с рестайлингом “робот” заменили на восьмиступенчатый “автомат” AISIN, который так же отвратительно настроен», — рассказал собственник LX.

Об этом и многом другом нам поведали люди, которые каждый день ездят за рулём своих довольно дорогих и симпатичных транспортных средств. Уверены, если вы являетесь обладателем автомобиля этой марки, вам есть что добавить к комментариям тех, кто откликнулся на наш призыв.

Мы не пытаемся кого-то в чём-то обвинить или навешать ярлыков. Единственное, к чему мы стремимся, — дать вам наиболее полную информацию о том, что сейчас представлено на рынке. Помните: покупка машины — серьёзный шаг, и лучше, если вы узнаете не только о многочисленных плюсах (скорее маркетинговых), но и о реальных историях эксплуатации — как позитивных, так и не самых удачных.

Благодарим всех участвовавших владельцев Exeed за помощь в подготовке материала.


Анонсирующее фото создано с использованием видеозаписи с канала ДЯДЯ ВАСЯ

bagio-winter