footer
Даниил Павлюченко

Тест драйв Land Rover Range Rover Velar: бюджетная любовница из премиум-сегмента

Неординарный автомобиль, совмещающий стиль, технологии и проходимость. Стоит ли этот автомобиль своих денег и дарит ли эмоции, которых от него ждешь? Рассказываем в новом тест-драйве.

Мое знакомство с автомобилем можно разделить на ожидание и реальность: звонок по телефону, и предложение взять Range Rover Velar с 5-литровым бензиновым двигателем не подняли мне настроение, а наоборот, сделали мои дни мучительными. И мучился я от предвкушения получения тех эмоций, которые дарил мне Land Rover Range Rover, который я тестировал ранее с таким же двигателем.

И вот, приехав забирать автомобиль, я узнаю что мне достается Velar, но с одним нюансом — это дизель и это не 5-литровый дизельный двигатель — тут... всего 2 литра.

Экстерьер

Внешний вид Range Rover Velar напоминает Range Rover Sport на «минималках », а вернее урезанную версию, так как создается впечатление, что автомобиль срезается от лобового стекла к багажнику. Хотя, если выстроить все модели Land Rover, можно с легкостью разглядеть их родство, но различия весьма яркие в отличие, например, от некоторых немецких седанов.

Важный элемент, на который все обратят внимание — это отсутствие ручек открывания дверей, которыми и запомнился для меня автомобиль во время первой его презентации. Данное решение весьма удобно в нашу грязную погоду, но, к сожалению, проверить, как себя ведет автомобиль в ледяной дождь, возможности не представилось.

Интерьер и эксплуатация

Салон выполнен из кожи коньячного цвета, но доступны и другие цвета. Обилие благородных материалов, таких как дерево, металл и карбон еще раз подчеркивает статус автомобиля.

Автомобиль вслед за своими старшими братьями ушел от аналогового управления к цифровому и практически всё управляется с дисплеев, начиная от системы мультимедиа и заканчивая управлением климатом и режимом езды.

Кстати про мультимедиа: за музыку здесь отвечает Meridian, но в моей комплектации звук был настолько сырым и безвкусным, что музыку слушать не хотелось. Но это нюансы именно моей комплектации.

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, благодаря которой можно смело парковаться у бордюров, не боясь повредить бампер. А напомнит о том, что вы остались в максимально высоком положении, зубодробительный проезд по лежачему полицейскому, при этом в низком и среднем положении автомобиль неровности проглатывает.

В моей комплектации также была предусмотрена панорамная, а главное открывающаяся крыша, и пусть для водителя это бесполезная опция, по ощущениям все равно места в машине существенно больше, поэтому если есть возможность заказать эту опцию — смело берите.

Несмотря на небольшие размеры авто, сзади за водителем сидеть комфортно, а в багажник влезет много нужных и ненужных вещей.

Писать про камеры кругового обзора и ассистенты парковки, массажи и обдувы сидений, активный круиз-контроль для данного автомобиля считаю неуместным, так как для данного сегмента машин эти слова стали неизменной составляющей.

Проведя несколько часов за рулем я стал обращать внимание на то, что другие автомобили едут очень медленно, но… оказалось, что мой спидометр показывает скорость в милях, и скорость в 60 — это почти 100 километров в час, так что всю оставшуюся неделю я ездил с калькулятором в руках, высчитывая разрешенную скорость, ведь поменять мили в километры через меню и сброс настроек было невозможно. При этом до 100 «английских» километров двигатель «тянет» весьма уверенно, а в салоне стоит тишина и полностью отсутствует ощущение большой скорости.

Расход в 9 литров дизеля с моей манерой езды меня вполне удовлетворяет и не заставляет часто заезжать на заправки.

Кстати, в этом автомобиле ночная езда по загородным трассам сопровождается не только красивым видом через панорамную крышу, но и отменным светом матричной оптики, которая делает езду не только комфортной, но и безопасной.

Заключение

Для меня автомобили Land Rover уже стали скучны, они настолько хорошо продуманы и качественно сделаны, что придраться к чему-либо сложно. Именно так я бы и хотел закончить тест-драйв, но кое-что добавлю: бюджетным этот автомобиль я назвал лишь потому, что две турбины на двухлитровое сердце автомобиля наделяют его динамикой седана с заявленным разгоном в 7.3 секунды массой 1850 кг, но не делают автомобиль налоговым, форсируя двигатель до 240 л.с. Машина не переходит налоговую границу в 250 лошадей.

И вот еще что: я бы назвал всю линейку автомобилей Land Rover любовницами: измена с ними не только не является безнравственной, но, наоборот,является полезным действием, так как мотивирует вас расширять ваши горизонты и ставить себе самые амбициозные цели для того, чтобы обладать одной из этих превосходных британских девушек.

footer