bagio-winter
Игорь Титов

Тест-драйв Range Rover Velar от VJ Арчи

Специально для нашего журнала виджей Арчи провел полноценный тест-драйв нового Range Rover Velar и поделился своими впечатлениями об автомобиле. Читайте в новой статье, а также смотрите крутое видео!

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня я протестировал вот этого маленького красавца Range Rover Velar. Почему маленького? Да потому что я большой! Давайте посмотрим на него со всех сторон и узнаем, что же в нем интересного.

Экстерьер

Первое, что мне бросилось в глаза, это ручки, которые теперь выезжают так же, как это происходит у автомобилей Jaguar. Выглядит очень красиво и футуристично.

Если сравнивать его с другими моделями Range Rover, то ближе всего к нему, конечно, находится Range Rover Sport. Но у Velar кузов ниже, а значит, он должен быть более маневренным. Это мы и проверим!

Снаружи он, действительно, красавец!

Я, как фанат марки Jaguar и бывший владелец автомобиля Daimler, могу сказать, что фары Jaguar я узнаю из тысячи. Они сохранили узнаваемые черты, но при этом стали более красивыми и стильными. Задние фонари тоже сильно сузились, но при этом не растеряли ни капли своей красоты и функциональности.

 

Снаружи этот автомобиль, действительно, красавец, и говорить о его внешности можно долго, но, как говорится, лучше на машине прокатиться, нежели просто разглядывать ее.

Посмотрим на Velar на видео!

Интерьер

В салоне сразу бросается в глаза очень приятный и красивый рычаг 8-ступенчатой автоматической коробки передач, который сохранился от предыдущих моделей этой марки. Автомобиль бесшумный, трогается прекрасно и мягко. 

Давайте осмотримся вокруг и посмотрим на то, что здесь есть. Во-первых, можно сразу заметить переднюю панель, которая теперь выглядит так, будто перекочевала сюда из космического корабля. Все любители сенсорных панелей, экранов и всего остального здесь будут просто счастливы, потому что, конечно же, одно удовольствие оттирать с них отпечатки пальцев, которые останутся здесь после ваших друзей, подруг и тех людей, которые будут управлять этим автомобилем.

На что хочется обратить внимание, так это на салон. Он выполнен абсолютно безупречно и совершенно по-новому. Красивые строчки и узоры от других производителей просто меркнут на фоне этого автомобиля. Здесь даже изменили текстуру передней консоли. Она обшита материалом, напоминающим кожу и на ней выпрессован особый узор, который не встретишь в других автомобилях. Кроме того, здесь очень приятная аудиосистема от компании Bose. Звучит классно.

Я очень счастлив, что к нам на тест попал автомобиль с панорамной крышей. Как-то ночью у меня была возможность любоваться красивым звездным небом над Москвой с подругой, которую я взял с собой.

Двигатель и шасси

Мы надавливаем на педаль газа и машина спокойно, не спеша, разгоняется до 70 километров в час. Разгон до 100 километров в час займет чуть больше, где-то 8,9 секунд. В городе автомобиль ведет себя замечательно, а идеальное соотношения расхода топлива и энергозатрат не оставляют этой машине конкурентов для передвижения по московским пробкам.

Кстати, за время теста расход этого маленького паркетного броневичка, а в этой машине 180 дизельных лошадиных сил от небольшого, двухлитрового моторчика, составил примерно 7 литров. Очень привлекательный показатель для столь же прекрасного автомобиля.

Автомобиль доставляет колоссальное удовольствие от вождения. Он бесшумный, а парусность, которая сохранялась на моделях из-за большого кузова, здесь отсутствует, так как он достаточно низкий. И мне, человеку, который имеет права на управление в том числе и парусных судов и лодок длинной до 24 метров, то есть яхтсмену, очень приятно здесь находится, потому что автомобиль стал гораздо маневреннее, он лучше входит в повороты и в целом он интереснее своих «старших братьев». А приборной панелью, которая находится прямо перед моими глазами, я восторгался сутки напролет. Она очень красивая.

Мне нравится мягкость этого автомобиля. В последнее время у меня в руках оказываются именно дизельные автомобили. Может быть, новые автомобили, которые выпускаются с дизельным двигателем не сильно отличаются от бензиновых, но мне, человеку, который увлекается экстремальными видами спорта и любит двигаться на всем, что двигается, и двигать все, что движется, такой мотор не доставляет дискомфорта и каких-либо неудобств. Шумоизоляция на высоте. Руль с сенсорными кнопками и подогревом очень удобный.

Итог

В этом автомобиле очень спокойные лошадки. Когда я нажимаю на педаль газа до упора, он без единого рывка совершает маневр обгона. В общем, я считаю, что для города это шикарнейший автомобиль. И на нем не надо шалить, потому что он создан для комфортной езды, поэтому берите с собой своих друзей, домашних животных, садитесь в этот прекраснейший Range Rover Velar и наслаждайтесь поездкой, спокойной и умеренной.

Благодарим автосалон «Land Rover Авилон» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
bagio-winter