bagio-winter
Виктория Мальцева

Subaru XV сменил не только поколение, но и имя

Японская марка Subaru представила новое, третье поколение своего компактного кроссовера XV, который теперь на всех рынках будет называться одним именем.

Японский автопроизводитель презентовал третью генерацию кросса Subaru Crosstrek. Несмотря на то, что в некоторых странах модель известна под названием XV, теперь на всех рынках автомобиль будет называться Crosstrek.

Новинка базируется на модернизированной архитектуре Subaru Global Platform, частично унифицированной с Levorg и WRX STI. Платформа получила усиленные крепления подвески и более жёсткую несущую основу кузова, но колёсная база не изменилась: те же 2670 миллиметров, как и у предшественника. Габариты кроссовера составляют 4480 х 1800 х 1580 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно, то есть длина возросла на 15 миллиметров, а высота уменьшилась на 35 миллиметров. К слову, по своей архитектуре Crosstrek ближе к высоким хэтчбекам C-Класса, нежели к классическим SUV.  

Среди внешних изменений можно отметить более агрессивную переднюю часть из-за зауженных светодиодных фар, визуально соединённых хромированной декоративной планкой, угловатые воздухозаборники по бокам бампера и крупный сетчатый рисунок решётки радиатора. Сбоку модель отличается угловатой пластиковой отделкой колёсных арок и резкими пластическими переходами линий кузова. Крыша теперь чуть более наклонена к задней части, в результате чего автомобиль выглядит ещё более динамично.

В салоне появились новые сиденья с более чёткой формой. Кстати, было изменено крепление передних сидений: салазки теперь приделаны прямо к кузову, без промежуточных опор, что позволило повысить жёсткость всей конструкции. Кроме того, новинка получила 11,6-дюймовый портретно-ориентированный дисплей мультимедиа системы, как на последней версии универсала Outback. Приборная панель состоит из аналоговых спидометра и тахометра, между которыми заключён небольшой экранчик бортового компьютера. В отделке салона используются два вида ткани или натуральная кожа.

В данное время для нового Crosstrek заявлена одна гибридная силовая установка e-Boxer, в состав которой входят 2,0-литровый бензиновый «оппозитник» с непосредственным впрыском, бесступенчатый вариатор и электродвигатель. Мощность мотора пока не сообщается. Также новинка стала первой моделью Subaru в Японии с системой EyeSight следующего поколения с новой стереокамерой и дополнительным широкоугольным монообъективом. Плюс ко всему, у кросс-хэтча появился полноценный круговой обзор.

Изначально Crosstrek выйдет в продажу на родном японском рынке, но произойдёт это не ранее 2023 года. После чего автомобиль появится и в других странах.


Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com

bagio-winter