Subaru XV сменил не только поколение, но и имя
Японский автопроизводитель презентовал третью генерацию кросса Subaru Crosstrek. Несмотря на то, что в некоторых странах модель известна под названием XV, теперь на всех рынках автомобиль будет называться Crosstrek.
Новинка базируется на модернизированной архитектуре Subaru Global Platform, частично унифицированной с Levorg и WRX STI. Платформа получила усиленные крепления подвески и более жёсткую несущую основу кузова, но колёсная база не изменилась: те же 2670 миллиметров, как и у предшественника. Габариты кроссовера составляют 4480 х 1800 х 1580 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно, то есть длина возросла на 15 миллиметров, а высота уменьшилась на 35 миллиметров. К слову, по своей архитектуре Crosstrek ближе к высоким хэтчбекам C-Класса, нежели к классическим SUV.
Среди внешних изменений можно отметить более агрессивную переднюю часть из-за зауженных светодиодных фар, визуально соединённых хромированной декоративной планкой, угловатые воздухозаборники по бокам бампера и крупный сетчатый рисунок решётки радиатора. Сбоку модель отличается угловатой пластиковой отделкой колёсных арок и резкими пластическими переходами линий кузова. Крыша теперь чуть более наклонена к задней части, в результате чего автомобиль выглядит ещё более динамично.
В салоне появились новые сиденья с более чёткой формой. Кстати, было изменено крепление передних сидений: салазки теперь приделаны прямо к кузову, без промежуточных опор, что позволило повысить жёсткость всей конструкции. Кроме того, новинка получила 11,6-дюймовый портретно-ориентированный дисплей мультимедиа системы, как на последней версии универсала Outback. Приборная панель состоит из аналоговых спидометра и тахометра, между которыми заключён небольшой экранчик бортового компьютера. В отделке салона используются два вида ткани или натуральная кожа.
В данное время для нового Crosstrek заявлена одна гибридная силовая установка e-Boxer, в состав которой входят 2,0-литровый бензиновый «оппозитник» с непосредственным впрыском, бесступенчатый вариатор и электродвигатель. Мощность мотора пока не сообщается. Также новинка стала первой моделью Subaru в Японии с системой EyeSight следующего поколения с новой стереокамерой и дополнительным широкоугольным монообъективом. Плюс ко всему, у кросс-хэтча появился полноценный круговой обзор.
Изначально Crosstrek выйдет в продажу на родном японском рынке, но произойдёт это не ранее 2023 года. После чего автомобиль появится и в других странах.
Анонсирующие фото и фото в материале: motor1.com