footer
Виктория Мальцева

Сергей Кабаргин ставит новые рекорды на трассе «Игора Драйв»

Известный автогонщик, создатель первого в России гиперкара для дрифта Flanker F Сергей Кабаргин тестирует свою новую разработку на автодроме «Игора Драйв». 

Авторским проектом ddKaba стал гоночный Hot Rod, который он представил публике летом этого года. Сейчас создатель уникальных автомобилей обкатывает свой новый концепт-кар на самой скоростной в России шоссейно-кольцевой трассе «Игора Драйв».

Пилот Российской Дрифт Серии RDS GP Сергей Кабаргин известен своими конструкторскими инновациями. Он разработчик Flanker F — первого российского дрифтового гиперкара и Falcon — карбонового среднемоторного родстера, созданного для зимнего дрифта. Новый проект Сергея — Hot Rod Flying Brick («Летающий кирпич»), который ещё не появлялся на этапах RDS GP, будет допущен и для дорог общего пользования.

«Мы собрали новый концепт-кар. Поскольку все предыдущие проекты у нас были сделаны для дрифта, мы решили посмотреть, как хот-род будет ехать в кольце. Все говорят: “Он квадратный, куда он поедет”. Но в принципе у него хорошие аэродинамические данные. Сейчас мы тестируем машину, чтобы выявить все недостатки и их устранить», — рассказал Кабаргин.

Разработку автогонщик испытывает на автодроме «Игора Драйв». В конфигурации трассы присутствуют повороты различной сложности: от 180-градусных до более плавных, которые можно проходить на максимальной скорости. 

«Из всех трасс, которые есть у нас в России, эта самая передовая и интересная. Здесь самые топовые покрытие, сервис и природа прекрасная. Сейчас у нас идут тесты. Хот-род — гоночная машина. Когда мы первый раз сюда приехали, у нас было лучшее время при скорости в 180 километров в час. Мы начали заниматься аэродинамикой и потеряли немного в скорости по прямой, но выиграли в поворотах. Нам интересно загрузить машину именно в поворотах», — отметил бизнесмен.

Уже сегодня электронная система хронометража шоссейно-кольцевой трассы «Игора Драйв» зафиксировала максимальную скорость хот-рода 279 километров в час. Это новый рекорд для автомобилей на этом треке. А самое быстрое время прохождения круга концепт-кара — 1 минута 54 секунды. 

«Пока нас полностью устраивают только двигатель, аэродинамика и вес машины, остальное всё надо искать, совершенствовать. Хотим пройти на этой трассе круг за 1 минуту 49 секунд. А потом запустить машину по дорогам общего пользования, потому что я сам хочу на ней ездить», — поделился планами Сергей Леонидович.

Анонсирующее фото и фото в материале: Качнов Степан, ddKaba

footer