rdsbanner
Виктория Мальцева

Первой гибридной новинкой Mazda стал кроссовер CX-60

Японский бренд Mazda официально представил свою первую гибридную модель, которой стал среднеразмерный кроссовер CX-60.

Японская компания Mazda презентовала среднеразмерный кроссовер CX-60, дебютировавший как первый в истории марки подзаряжаемый гибрид. Кроме того, модель стала первой из четырёх автомобилей нового семейства Large Group.

Одновременно с кроссовером была представлена новая архитектура Skyactiv Scalable Architecture с продольным расположением двигателя и ведущими задними колёсами. Длина CX-60 составляет 4745 миллиметров, ширина — 1890 миллиметров, высота — 1680 миллиметров, а размер колёсной базы равен 2870 миллиметрам. К слову, это на 195 миллиметров длиннее актуальной версии CX-5. Причём новинка встанет на ступень выше остальных моделей японского бренда и будет позиционироваться как автомобиль премиального класса. Среди внешних отличий можно отметить длинный капот, смещённую назад «кабину» и короткий передний свес. Также привлекают внимание замысловатая пластика боковин, брутальное оформление носовой части, большая решётка радиатора и зауженная передняя оптика.

Интерьер кроссовера получил 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы и полностью цифровую панель приборов. В отделке салона используются только дорогие материалы: кожа, металлические вставки, натуральное дерево и традиционные японские ткани. У топовых версий кресла обшиты перфорированной кожей Nappa. Также для CX-60 предусмотрены камеры кругового обзора, проекционный дисплей, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, система автоторможения, помощник при спуске и система подавления кренов.

Под капотом машины устанавливается гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового атмосферного двигателя SkyActive-G и электромотора суммарной мощностью 327 лошадиных сил 500 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач используется восьмиступенчатый автомат. На одном только электричестве новинка может проехать около шестидесяти километров. Позже должны появиться бензиновые и дизельные модификации кроссовера. Первая будет оснащаться 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом Skyactiv-X, а вторая — 3,3-литровым мотором Skyactiv-D. В обоих случаях вместе с ДВС будет работать 48-вольтовый стартер-генератор, который поможет понизить расход топлива и объёмы выбросов.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

rdsbanner