bagio-winter
SMH agency

Олимпиада Тетерич: «Половина московских камер наблюдала, как я переодеваюсь»

Известная телеведущая рассказала редакции Somanyhorses.ru, с какими сложностями ей пришлось столкнуться, получив права, за руль какого автомобиля она мечтает сесть и как быстро превратить машину в гримерку.

Какой у тебя автомобиль?

Красный Range Rover.

Тебе нравятся большие машины?

Мне нравится моя, а вообще нравится водить в целом. Есть люди, которые любят быть за рулем, а есть, которые любят быть пассажирами. Я отношусь к первому типу и испытываю настоящее удовольствие от единения с автомобилем. Мне нравятся дальние поездки. Я ездила в Латвию, Беларусь, на Кавказ, специально выбрала красивые маршруты.

Для меня автомобиль — это не из серии «О, Боже! Опять куда-то ехать», а «Вау!» и чем дальше, тем лучше.

Шуба Eleventy, платье Amen, ботфорты Stuart Weitzman, шляпа Lilia Fisher

Что всегда есть своем багажнике?

Я мама двоих детей, плюс у меня большая собака и два кота, поэтому в моей машине есть все: начиная от детских погремушек и заканчивая надувной лодкой. Так как у меня бешеный ритм, в автомобиле, естественно, куча нарядов для выходов. Часто переодеваюсь в пути. Мне кажется, половина московских камер наблюдала, как я переодеваюсь.

Как ты можешь описать свой стиль вождения?

Его, наверное, отлично могут описать люди, которые делают ТО моей машины. Каждый раз, когда я приезжаю, мне говорят: «Передайте, пожалуйста, мужу, что он очень резко трогается», а муж на моей машине вообще не ездит. У меня, наверное, спортивная езда, не агрессивная, не хулиганистая, но юркая.

Шуба Eleventy, платье Amen, ботфорты Stuart Weitzman, шляпа Lilia Fisher

Нарушаешь?

Я примерный водитель, злостных нарушений нет. Но за камерами на трассе порой не успеваю следить. Когда еду на дачу, могу случайно превысить скоростной режим. Умышленно не разворачиваюсь, по встречной полосе не объезжаю, выезды из дворов не загораживаю. Когда я паркуюсь, представляю человека с коляской, велосипедом или в вечернем платье, который может стать как случайным пешеходом, так и водителем автомобиля, стоящего рядом. Стараюсь думать о других и не создавать помех.

Узнают за рулем?

Узнают. Я в принципе всегда позитивно реагирую на общение на улице и за рулём. Да и вообще, жизнь в пробке в Москве — это отдельная история.

Знакомятся в пробке?

Да. Обычно, если люди общаются с публичным человеком, они, как правило, робеют, а у меня наоборот. Со мной легко разговаривать людям, потому что я сама легко общаюсь. Кстати, в пробке все время пою. Ногти красить опасно, макияж поправлять тоже, а петь никто не запрещает.

Платье GALINA PODZOLKO

Чем еще в пробке занимаешься?

Дело в том, что поступила на второе высшее образование в Суриковский институт, и у меня сейчас идёт третий год обучения. Есть такое задание — быстрые наброски. За минуту надо поймать портрет или общую картину, и, если я в такой пробке, что аж на паркинг нужно переходить, тогда и порисовать могу. Ещё я люблю слушать деловые новости, бывает, веду беседу с ведущими, но чаще, конечно, пою и любимые песни на полную врубаю.

Если прям конкретная пробка, будешь стоять до победного или пересядешь на метро?

Не пересяду. Если от меня зависит что-то нереально важное и нет возможности ждать, пересяду, конечно, но я некомфортно чувствую себя в подземке.

Я была на первом взрыве в метро, и это оставило свое впечатление.

Помню, я спускалась в переход. Мне было 19 лет, я пела в группе «Девочки» и направлялась на какое-то мероприятие с «Иванушками». Мне в руки всунули флаер на бесплатный кофе, и я остановилась в раздумьях. Передо мной встала дилемма: опоздать и побаловать себя любимым кофе или отказать себе в удовольствии. Как раз эти пару минут меня и спасли.

После той ситуации у меня появилось стойкое ощущение, что лучше пешком. Смущает и количество людей. Плюс, у меня вечно с собой то концертные платья, то я на шпильках при полном марафете, то тащу баулы из института с красками и холстами. В кроссовочках спуститься в день парада – милое дело. В автомобиле у есть личное пространство, ты вроде бы находишься со всеми, но не под одним одеялом. В твоей машине твоя музыка, твое настроение.

Платье GALINA PODZOLKO

Легко было обучаться вождению?

Нелегко. У нас были курсы вождения в старших классах, когда в конце курса надо было сдавать экзамен, я осознала, что вообще не понимаю, как себя вести за рулем. У нас было много теории и минимум практики. Получив все-таки права, я еще долго не садилась за руль, так как не было машины.

А потом у меня получилось, как в мечтах: появился белый Mercedes, правда, с абсолютно ржавым днищем и протертыми велюровыми сидениями.

Мой парень дал мне его и сказал: «На, катайся». Тогда я жила с родителями, у нас был такой типичный московский двор в центре города, где не было нормальных парковочных мест и разметки. В первый раз сев за руль, я не успела сдвинуться толком с места, как зацепила несколько машин. У кого-то сработала сигнализация, вышли соседи и давай: «Ой, это же наша артистка. Как так?». Поругали меня немного, но простили, потому что по большей части я только свою машину покарябала. Это была моя первая попытка стать водителем.

Платье GALINA PODZOLKO

Какую машину ты хотела бы?

Я бы никуда не дела свою нынешнюю машину. Если бы была возможность иметь вторую, то я бы эту поставила и периодически ее просто обкатывала. Это особенная машина для меня, я ее очень ждала. Это был первый красный Range Rover в Москве в комплектации «Автобиография». Это моя лялечка, которая все про меня знает, и она реально крутая.

Сейчас прошла эта гонка за новизной и люди начали ценить комфорт, поэтому я не хочу менять свою машину, несмотря на то, что она у меня уже 5 лет. Я считаю, пока не подводит, нужно ездить.

Низкие машины мне не нравятся, мне не удобна такая посадка. Это дело привычки, я давно сижу высоко.

Плюс, как девочке, мне нравится, когда у меня выезжает подножка и я на нее шпильку ставлю. Через лужу перепрыгнула и все. У меня был Smart, он крутой, но я не могу его себе позволить, потому что у меня двое детей, а там всего два места. В Москве есть компания, которая делает копии ретро автомобилей под размер ребёнка-подростка, например, «Волгу» в два раза меньше оригинала. Но это запредельная мечта, потому что непонятно, где ездить на ней, да и бюджет там, как у музейной ретро машины на ходу.

Любимый цвет — красный?

Да нет, просто когда-то мы с мужем делали ремонт, моя свекровушка дала мне книжку про фэн-шуй. В этой книге был раздел для автомобилистов, и по году рождения было написано, какой цвет для машины желателен, а какой нет. Для моего года рождения подходил красный цвет. Просто как-то в голову запало, хотя я не верю в приметы и прочее.

Платье GALINA PODZOLKO

Какая по твоему мнению машина самая некрасивая?

Сейчас я вообще пересмотрела свое отношение к этому. В советское время мне казалось, что ВАЗ-буханка не очень и знаменитый «каблучок», а сейчас мне, наоборот, нравятся ретро автомобили, именно советские. Если честно, Х6 не очень мне нравится. BMW для меня спортивная марка для любителей крутой езды, а не вот это вот пузатое и покатое. Одна из самых красивых машин для меня — Gelandewagen. В связи со снятием этой модели с производства считаю, что тем, кто располагает средствами, нужно обязательно покупать ее. Эта машина очень специфическая в езде и подходит для тех, кто любит резко входить в повороты. Есть впечатление некой неустойчивости, но это настоящая эстетика.

Фото: Марк Морра
Стилист: Татьяна Ишерская
Благодарим «Дилижанс-сервис» за предоставленный автомобиль
bagio-winter