bagio-winter
Виктория Мальцева

Maserati выпустил спецверсии Levante и Ghibli в честь первой женщины в «Формуле-1»

Итальянский автопроизводитель посвятил особые Maserati Levante и Ghibli первой женщине в «Королевских гонках» — Марии Терезе де Филиппис.

Компания Maserati представила специальные версии кроссовера Levante, а также седана Ghibli. Автомобили посвящены итальянской гонщице Марии Терезе де Филиппис, которая стала первой женщиной в истории, принявшей участие в Гран-при «Формулы-1».

Фото: maserati.com

Отметим, что попробовать себя в автоспорте де Филиппис решила в 22 года и сразу же выиграла свою первую гонку в категории Fiat Topolino. В 1954 году девушка финишировала второй в гонке Giro di Sicilia — именно тогда её заметили представители Maserati и предложили выступать за заводскую команду. Дебют итальянки в «Формуле-1» состоялся четыре года спустя на Гран-при Монако. Но несмотря на то, что де Филиппис не смогла пройти квалификацию, она показала хороший темп и смогла опередить некоторых пилотов-мужчин.

Фото: maserati.com

Посвящённые легендарной гонщице Levante и Ghibli в исполнении FTributo Special Edition получили два эксклюзивных оттенка кузова — Arancio Devil (Дьявольский апельсин) и Grigio Lamiera. Салон отделан полнозернистой кожей PienoFiore. Причём с чёрным цветом сочетается оранжевая и синяя строчка на обивке и логотипы FTribto на подголовниках. Оранжевая отделка идёт в паре с глянцевыми вставками из карбона на центральной консоли, приборной панели и дверных картах. Колёсные диски оранжевых автомобилей окрашены в контрастный серый цвет с кобальтово-синими акцентами по краю обода, эмблемами FTributo и логотипом бренда. Модели в сером цвете получают глянцевые чёрные легкосплавные диски и ярко-оранжевые акценты. Как отмечают в компании, всё это показывает «истинную дерзость и смелость Марии Терезы».

Фото: maserati.com

Про моторную гамму производитель ничего не упоминает, а это значит, что в движение машины приводит гибридная силовая установка на базе 2,0-литрового мотора суммарной мощностью 330 лошадиных сил. Также доступен 3,0-литровый бензиновый V6, выдающий в зависимости от версии 350 — 430 сил. Топовая модификация Trofeo оснащается 3,8-литровым мотором V8, отдача которого составляет 580 лошадиных сил.


Анонсирующие фото: blunierco.com, maserati.com

bagio-winter