bagio-winter
Никита Костюнин

Интервью с Хайдаром Абу-Тарбуш: владельцем уникального Porsche 911

«Уже 2 года я думаю снять пленку, но она так привлекает внимание, что невольно откладываю». Рассказ о Porsche 911, притягивающем взгляды своим необычным внешним видом, и его владельце, который придал ему оригинальную раскраску.

Расскажите про ваш Porsche.

Это Porsche 911 4S 2010 года выпуска, в нем 385 лошадиных сил. Я его поменял, продав такую же машину предыдущего поколения 997 mk1, тоже 4S, но там было чуть меньше лошадиных сил и другая коробка передач. В этой машине мне очень нравится кузов: всегда светло из-за почти полностью стеклянной крыши.

Давно тюнингуете машины?

Моя машина не тюнингована, она покрыта пленкой и покрашена художником – другом моего друга. Мне предложили такой эксперимент на фестивале Faces&Laces, хотели ее покрасить в режиме онлайн, как говорится, но поднялся сильный ветер, начался дождь, поэтому ее перевезли в студию и там покрасили. Уже 2 года я думаю снять пленку, но она так привлекает внимание, что невольно откладываю. Пока не появилась острая необходимость что-то менять, поэтому все остается, как есть. К слову, до этого я клеил логотип своей компании на машину, так как участвовал в гоночных соревнованиях.

Многие владельцы Porsche в определенный момент начали заказывать наклейки с надписью вроде Martini Racing и заклеивать ими свои автомобили. Я думал, зачем клеить чужой логотип, если нам за это не платят? Лучше клеить что-нибудь свое или пытаться с кем-нибудь договориться об определенных условиях. Так я подвиг несколько людей клеить логотипы своих компаний на машины или придумывать собственную уникальную расклейку.

Я правильно понимаю, что вы принимали участие в гонках?

Да, принимал. В соревнованиях  клуба Porsche на разных кольцевых трассах: в Москве, Сочи, Нижнем Новгороде, Казани. Это не профессиональные, а любительские соревнования владельцев Porsche.

Какие у вас машины еще были до Porsche 911?

У меня с 2011 года несколько Porsche 911: помню, когда только купил, ездил целый месяц с открытой крышей, погода и настроение были чудесные. До этого был Porsche Cayenne.

То есть у вас всегда Porsche?



Не совсем. В 2004 году я купил Volkswagen Polo, затем в 2005 купил Audi A3 Sportback, в 2007 поменял на Cayenne, и с тех пор на нем и ездил. Меня приглашали на различные тест-драйвы, после которых и захотелось Porsche 911. С тех пор летом езжу исключительно на нем, а в остальное время раньше на Cayenne, сейчас на Panamera.

Какая самая популярная машина в Porsche-клубе?

В московском Porsche-клубе изначально владельцы 911-х, Cayman’ов, Boxter’ов. Владельцы Cayenne, Macan – люди немного другие, поэтому в клубе они появились немного позже, когда он начал более-менее развиваться.

Каково в Москве со спорткаром? Мне кажется, что зимой можно просто в сугроб въезжать и не выезжать до весны.

Я не вижу особых проблем: сейчас по тротуарам тебе уже никто не разрешит ездить, поэтому высокий внедорожник не актуален. Зимой «уборка» снега все же ведётся и на любом седане можно проехать. На 911 просто жалко ездить зимой. Реагенты превращают снег в грязь, а из грязи заходить в чистый и красивый салон не хочется.

Расскажите про мероприятие, которое прошло 19 июня - Тюнинг-Арт-Музей.

Второй год подряд Тюнинг Арт-музей собирает около 100 автомобилей разных марок и людей, которые обладают в некотором степени сумасшествием в отношении них. Кто-то тюнингует, кто-то украшает, кто-то занижает, кто-то раскрашивает, в общем, нет ни одной простой машины. Автомобили абсолютно уникальные, они не повторяются более нигде в стране, а может быть, и в мире. Мы получаем позитивные отклики посетителей и участников – в этом году их стало еще больше.

Какие машины лично вам запомнились больше всего?

Автомобили, которые везли на себе систему звукового оборудования, с ней можно концерт в поле устраивать. Запомнилась «Волга» с танцевальной площадкой, тачки по мотивам фильмов Marvel: Hulk, железный человек и так далее.

Фотограф: Александр Исаев
bagio-winter