bagio-winter
Виктория Мальцева

Hyundai отправит в отставку бизнес-седан Sonata

После 40 лет на конвейере южнокорейский бизнес-седан Hyundai Sonata уйдёт в отставку без потенциального преемника.

Актуальное, восьмое поколение южнокорейского бизнес-седана Hyundai Sonata станет последним после почти четырёх десятков лет на конвейере. Корейский автопроизводитель может попрощаться с моделью в течение ближайших нескольких лет.

Такое решение связано с тем, что сейчас концерн работает над перспективными электрокарами и не планирует инвестировать в новый топливный седан. Как утверждает TheKoreanCarBlog, представитель Hyundai подтвердил, что разработка следующей генерации Sonata (под внутризаводским индексом DN9) не ведётся. Отказ от новинки обусловлен не только низкими продажами как на домашнем рынке, так и в глобальном масштабе, но и стратегией бренда по выпуску автомобилей только с электрической силовой установкой. Причём перейти на полностью «зелёные» машины компания планирует с 2035 года.

Отметим, что актуальная Sonata выпускается с 2019 года, по некоторой информации, седан всё-таки будет локально обновлён в течение нынешнего года. Судя по всему, жизненный цикл автомобиля завершится к 2025 году: в канун 40-летия с момента премьеры первого поколения в 1985 году. Причём седан можно назвать настоящим долгожителем южнокорейского авторынка. Так, за 37 лет было продано более 9 миллионов машин.


Анонсирующие фото и фото в материале: somanyhorses.ru

bagio-winter