bagio-winter
SMH agency

Элина Чага: «Не все верят, что на свою машину я заработала сама»

Участница шоу «Голос», Элина Чага, рассказала нашему порталу про проект и про ее совместную работу с Леонидом Агутиным. Как комплекс Наполеона влияет на выбор автомобиля и почему именно Mercedes-Benz E-класс, читайте в материале.

Я закончила джазово-эстрадный колледж, после попробовала свои силы на «Факторе А» Аллы Борисовны Пугачевой на телеканале «Россия». Мой опыт не увенчался успехом, но я не стала сдаваться и решила испытать удачу на шоу «Голос». В первый год у меня не получилось пройти, так как не хватило мест. Нам пообещали позвонить в следующем сезоне, но, учитывая свой предыдущий опыт, я в это не сильно поверила. На тот момент я жила в Эстонии, бросила все дела, приехала в Москву и прошла.

Было страшно приходить туда, где тебе уже отказывали. После провала в первом сезоне «Голоса» у меня случилась истерика, рухнул весь мир. Моя мама выдержала все мои слезы и депрессию. Но, как оказалось, это было только к лучшему. Я стала сильнее, стала лучше и начала техничнее петь. Между сезонами я работала в ресторане, выступала, и, таким образом, набралась сценического опыта. У меня никогда не было страха сцены, но страх, что снова не возьмут, никуда не ушел. Нормальный человек всегда в себе сомневается, знает свои недостатки, и я не исключение. У меня они связаны с вокалом, но, к счастью, звезды сложились благополучно.

Моей целью на проекте не была победа. Я хотела, чтобы люди узнали о моем творчестве. Так и случилось. Леонид Агутин узнал о моих песнях уже после, и он поверил в меня. Меня, Антона Беляева и Этери Белиашвили позвали петь на бэк-вокале его нового альбома. Леониду Николаевичу понравилось, как мы сделали свою работу, и через некоторое время нам предложили контракт. «Голос» дал мне шанс, и я им воспользовалась.

На фестивале «Фан-Фест» я выступала на разогреве, и ощущения просто нереальные. Было около 12-15 тысяч человек, не видно даже горизонта. Впервые в жизни я пела для такого количества людей. Выступали еще на «Жаре». Народа не так много, но чувствовалась большая ответственность, все-таки «Первый канал». У меня было два выступления: первое с Андреем Гризли, второе – сольное.

Все свои песни и музыку я пишу самостоятельно. В подростковом возрасте вдохновлялась только страданиями, болью или разлукой, а сейчас прекрасно обхожусь и без этого. Я нахожу музу в поэзии, чьем-то творчестве, поступках и жизненных ситуациях, ну, и без любовных переживаний никуда (смеется). Слова к песне или музыка всегда приходят неожиданно. Особенно неловкие ситуации происходят в общественных местах. Ты слышишь в голове какую-то мелодию, и приходится записывать ее прямо на телефон. Люди оборачиваются и думают, что у тебя не все в порядке с головой. Часто вдохновение посещает перед сном. В такие моменты нужно сразу бежать за клавиши и все записывать. Однажды мне было слишком лень это делать, и я отложила все на утро, но, проснувшись, уже ничего не могла вспомнить.

Иногда появляется страх, что рано или поздно вдохновение пропадет, да и периоды такие уже случались, но все прошло само по себе. Возможно, меня затягивает рутина, и из-за этого затишье.

Музыкой я увлекалась с самого детства, и, с чем будет связана моя дальнейшая жизнь, знали все. Мои родители люди достаточно приземленной профессии – юристы. Конечно, им хотелось, чтобы их чадо пошло по их стопам, но я твердо стояла на своем.

Из современных артистов я бы хотела записать дуэт с Чарли Паттом. Из русских могу выделить MONATIK и Жака Энтони. Последний очень интересный персонаж, как мне кажется.

Ходит стереотип, что Mercedes-Benz E-класс для солидных мужчин, но, на мой вкус, С-класс слишком миниатюрный внутри. К тому же я езжу с личным водителем, и мне требуется пространство сзади. Да и я не люблю женские автомобили. В детстве мечтала о JMC, может, у меня комплекс Наполеона (смеется).

Хотя у меня и есть права, я предпочитаю ездить с водителем, так как для меня это слишком большая ответственность. Я могу отвечать за себя, но не за других на дороге. Недавно произошла неприятная ситуация. Я была за рулем, водитель рядом. По встречке по моей полосе летит такси. Я успела затормозить, но повезло, что сзади никого не было. И вот именно из-за таких ситуаций, хотя права у меня 3 года, водила я только 2 дня (смеется).

С практической стороны также выгоден личный водитель. В пробке я могу спокойно заняться своими делами, например, дописать песню. Если я записываю треки или выкладываю stories, Леша всегда смеется надо мною.

Однажды произошла маленькая авария, из-за которой я жутко испугалась. В зад въехала женщина, а я в это время задремала сзади. Из-за толчка я сразу проснулась и подумала, что случился взрыв. В то время часто случались теракты, но все обошлось.

Это произошло с моим прошлым автомобилем, Toyota RAV4, еще была Audi. Некоторые не верят, что я сама на нее заработала, но злые языки встречаются везде. Хороший автомобиль – это необходимость. Я не могу подъехать на красную дорожку музыкальной премии, например, на Kia Rio (смеется). К негативу в свою сторону я отношусь спокойнее, чем раньше, но больше переживаю за родителей. Они добрые и ранимые люди, которые не привыкли видеть «грязь».

Думаю, моя минута славы только впереди. Я в начале своего творческого пути и мои лучшие песни еще не написаны. Песни становятся круче с возрастом благодаря опыту, который мы приобретаем.

bagio-winter