Никита: Вам может показаться, что этот маленький Fiat – идеальное решение для большого города. Возможно, так и есть, но не для Москвы. Парковочные места столицы достаточно большие даже для Land Cruiser 200, а при попытке приткнуть ваш автомобиль вне парковочных линий, вы будете немедленно похищены злым эвакуатором городского паркинга. В связи с последними реконструкциями дорог полосы стали такими узкими, что протиснуться в междурядье и остаться в живых могут только безбашенные доставщики пиццы на мотороллерах. Может, и нет смысла в покупке Fiat 500 в нашей столице?

Тест-драйв Fiat 500: малыш в большом городе

Оля: Кто этот парень и о чем он говорит? Это идеальный автомобиль для города. Лучше человечество еще не придумало. «А Smart?!» – заревела возмущенная толпа фанатиков Mercedes (и наш Марк Морра в первых рядах). Преимущество «Фиат 500» не прикрыто даже прозрачной шалью: в Smart уместится всего два человека, а в Fiat, как минимум, четыре. Smart для четверых я в расчёт не беру, по мне, его дизайн не удался и абсолютно несравним с элегантным итальянцем.

Я провела на «Фиате» 10 дней в большом городе и еще дней 50 я каталась на похожем по Европе, чередуя с вышеупомянутым «Смартом».

Поверьте, я знаю, о чем говорю. Каждый раз , паркуясь в центре Москвы на Fiat 500, я ощущала себя волшебницей, потому что местечко для этого малыша появлялось всегда, как по взмаху волшебной палочки. «Фиат» так погрузил меня в атмосферу Италии, что я без остановки ела пасту вприкуску с пиццей.

Тест-драйв Fiat 500: малыш в большом городе

Никита: Хотите мое мнение? Единственная причина купить его одна: он нравится вам. Чертовски нравится. Автомобиль жемчужного цвета с обилием хромированных деталей: ручек дверей, молдингов переднего бампера и неповторимой ручки открытия багажной двери. Все это переполняет непередаваемыми эмоциями не только меня, но и всех окружающих, заставляя их оборачиваться на проезжающего мимо «малыша».

В результате последнего рестайлинга Fiat 500 получил новую линзованную биксеноновую оптику и светодиодные ДХО.

Обновилась и задняя оптика автомобиля. Для искушенного покупателя компания Fiat подготовила пакет «Second skin», который предлагает покупателю шесть новых вариантов оформления. Лично для меня фаворитом является исполнение «камуфляж» в черном цвете.


Куртка – Naumi

В дополнение к безошибочно узнаваемому экстерьеру автомобиля интерьер Fiat 500 – образцовый пример сочетания преемственности традиций и современных технологий. К вашим услугам новый мультимедийный комплекс с 6-ю динамиками и пятитидюймовым ЖК-дисплеем.

На смену классической аналоговой панели приборов пришел «неоклассицизм» – семидюймовый экран с потрясающей графикой, обрамленный хромированными кольцами.

Для любителей «жары зимой» автомобиль предлагает климат-контроль. Эти «вкусности» завернуты в обилие качественной кожи, пластика и ткани. Поражает внимание, уделенное деталям автомобиля. Внутренней части крышки багажника предложена обшивка не просто из пластика, а пластика, обитого флоком. Такого не увидишь порой и во многих машинах премиум сегмента! Панорамная крыша и белая кожа на мультируле окончательно влюбляют вас в этот автомобиль.

Тест-драйв Fiat 500: малыш в большом городе

Оля: Но в каждой бочке меда, как известно, есть ложка дегтя, и Fiat 500 не исключение. К сожалению, в автомобиле более чем за миллион рублей мы так и не смогли отыскать подогрев сидений и датчик дождя. Обделили водителей и датчиком света. Самая большая катастрофа – рыдайте девочки – отсутствие зеркала в козырьке водителя. «Попудрить носик» на светофоре не получится. Глубоко в душе я понимаю: это забота о нашей безопасности, но, поверьте, гораздо опаснее перелазить на светофоре на пассажирское сидение, чтобы посмотреться в зеркало, или постоянно крутить зеркало заднего вида. Однако мы, русские, народ находчивый, поэтому я прикрепила зеркальце, которое прилагалось к сумке Bottega, к козырьку Фиатика. Добавила еще чуток итальянской роскоши и в без того безупречный автомобиль.

Огромный плюс этой машины – расход топлива. На сто километров он кушает примерно 7 литров. Заправка полного бака – около 1 200 рублей, его мне хватало дня на четыре. А езжу я очень много!
Тест-драйв Fiat 500: малыш в большом городе

Никита: Под капотом «малыша» трудится мотор, объемом 1 368 сантиметров в кубе, мощностью 100 л.с. в паре с однодисковым пятиступенчатым роботом. Такое сочетание позволяет разменять первую сотню уже спустя 10 секунд. Горячий нрав автомобиля в режиме «Спорт» придется по вкусу всем любителям драйва. А тому, кто предпочитает вальяжные поездки под звездным небом, уготован режим «Комфорт». Мощности автомобиля хватает для совершения обгонов на скорости свыше 140 км/ч. «Адамовым яблоком» можно назвать работу роботизированной коробки передач, но и к ней можно привыкнуть, спустя день «тренировок для шеи» во время переключения передач.

Тест-драйв Fiat 500: малыш в большом городе

Оля: Было забавно, когда в Европе я разгоняла эту крошку до 170 км/ч и бодро обгоняла более мощные автомобили. Водители пролетающих мимо машин просто не понимали, что происходит. Они же не в курсе, что «БМВвод» в душе будет ездить одинаково дерзко на любом автомобиле.

Подвеска Fiat 500 настолько хороша, что позволяет наслаждаться утренним кофе и круассаном, даже преодолевая колдобины и «лежачие полицейские». Экологический класс Euro 5 и содержание всего 140 г/км Со2 удивит даже пресловутого владельца Toyota Prius, а настоящего фаната автомобилей порадует скромный расход топлива, как я уже говорила выше, и тот факт, что со светофора ваш малыш умчит первым.

Тест-драйв Fiat 500: малыш в большом городе

Никита: Подводя итог, хочется сказать, что, безусловно, менталитет русского человека не позволяет понять философию данного автомобиля и по достоинству оценить все прелести обладания таковым. Что же касается меня, я бы предпочел простоять свои 1,5 часа по пути от работы до дома именно в Fiat 500, нежели в обыденной и серой машине из далеких краев Баварии или Чехии. Поездка на этом прекрасном автомобиле дарит вам ощущения, сравнимые с прогулкой по живописному парку с любимой собакой и порцией вкуснейшего мороженого.

Рано или поздно вы заметите, как какая-то милая девушка из соседей по потоку высовывается из окна своего автомобиля, чтобы сказать, какая милая у вас машина. Кто знает, чем эта история может закончиться.

Оля: Я хочу добавить, что ощущения внутри этой машины невероятные. Интерьер такой же стильный, как и экстерьер. Управляя Fiat 500, я чувствовала себя, как в отпуске. Все вокруг обращают на тебя внимание и хотят познакомиться. Для одинокой девушки – гигантский плюс! Ни одна огромная машина, которая обычно подрезает всех и вся, не покусилась на безопасность «Фиатика» и его хозяйки. Ведь обидеть такую машинку-обидеть единорога. Абсолютно бесчеловечно!

Подпишись на нашу еженедельную рассылку

Обещаем присылать только самое интересное

Вам будет интересно