Знаменитый «Мост глупости» в Петербурге закрыли на ремонт

Власти Санкт-Петербурга приняли решение закрыть проезд под легендарным «мостом глупости» на два месяца.


Проезд под Софийским путепроводом в Санкт-Петербурге закроют на два месяца. На всю страну этот объект стал известен под названием «мост глупости».

Знаменитый «Мост глупости» в Петербурге закрыли на ремонт

Напомним, что мост через левый приток реки Кузьминки на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области был построен в 2009 году. Своё народное название путепровод получил из-за низких габаритов — высота над проезжей частью у него всего 2 метра 70 сантиметров, и там регулярно застревали грузовики. Причём аварии происходят несмотря на большое количество предупреждений на подъезде к мосту и растянутый баннер, на котором написано: «Опасно! Низкий мост. Газель не проедет».

Знаменитый «Мост глупости» в Петербурге закрыли на ремонт

За всю историю существования «моста глупости» конструкция повредила более 200 «Газелей». В начале 2021 года в Петербурге отмечали «юбилей» — 200-ю жертву моста. Удивительно, но на днях в этом месте застряла уже 204-ая «Газель». Причем последние две врезались сразу после объявления о закрытии движения под путепроводом. Отметим, что у «моста глупости» есть даже свой аккаунт в социальных сетях, куда выкладываются фотографии с новыми авариями.

Знаменитый «Мост глупости» в Петербурге закрыли на ремонт

Как сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры, движение под мостом через реку Кузьминка на Софийской улице будет закрыто «в связи с большим количеством аварий с участием малого грузового транспорта». Специалисты «Мостотреста» проведут работы по восстановлению балки пролетного строения моста над улицей Труда. После этого примут решение о дальнейшем запрете проезда автотранспорта под мостом, добавили в комитете. Далее планируется капитальный ремонт улицы с доведением вертикального габарита проезда до 4,5 метров, что будет соответствовать категории дороги. Однако увеличение высоты предполагается не путём реконструкции моста, а углублением улицы под ним. При этом такое решение может быть чревато частыми подтоплениями дороги, что в сильные ливни происходило и раньше.


Вам будет интересно

Случайные материалы