footer
Виктория Мальцева

«Заплатил не за весь спидометр»: Mercedes-Benz предлагает увеличить разгон авто за доплату

Немецкий концерн Mercedes-Benz предлагает сделать электромобили семейств EQE и EQS мощнее и быстрее за абонентскую плату.

Немецкая компания Mercedes-Benz предложила обладателям электрокаров семейств EQE и EQS увеличить мощность силовых установок. Однако за такую опцию придётся платить каждый год.

Фото: acemind.net

Многие автовладельцы знают знаменитый мем про спидометр: «Я заплатил за весь спидометр — я буду использовать весь спидометр». Тем не менее, для американских владельцев электромобилей Mercedes-Benz эта шутка стала реальностью и вызвала бурю негодования. Так, бренд запустил ежегодную подписку в размере 1200 долларов, которая увеличит отдачу электромотора на 24% — с 288 до 349 лошадиных сил. Прибавка в мощности позволит машине разгоняться с места до 100 километров в час за 5,1 секунды, вместо 6. Также подписка увеличит показатель крутящего момента «электродвижков». Причём «инновационная» опция не предполагает внесения каких-либо изменений в конструкцию модели.

Большинство автовладельцев отметили в соцсетях, что производитель «просто решил взять с них побольше денег». Фактически, Mercedes-Benz предлагает платить за то, на что электромобиль итак способен изначально, но специально программно ограничен. Кстати, многие водители обратили внимание на то, что введение абонентской платы за «дополнительные» функции у бренда из Штутгарта появились спустя несколько месяцев после того, как BMW начал взимать плату в размере 18 долларов в месяц за возможность использования подогрева сидений и некоторые другие опции в своих автомобилях. Это уже начало порождать саркастические шутки среди пользователей в социальных сетях вроде того, что «теперь обе марки соревнуются между собой, кто быстрее ‘’обберёт’’ владельцев» и «когда захотел списать у соседа по парте, но всё перепутал».


Анонсирующие фото: daytimenews.ru, mag.auto.ru

footer