Ярик Фенов: «На Subaru девочки и не ведутся, на Subaru ведутся мальчики!»

Мы по-прежнему с радостью снимаем не только московские автомобили, но и выезжаем в другие города нашей прекрасной страны. Сегодня хотим познакомить вас с Яриком Феновым, одним из самых популярных и известных жителей Краснодара. Помимо того что Ярик создал городскую социальную сеть «Типичный Краснодар», которая на данный момент насчитывает более 300 тысяч пользователей, у него всегда очень крутые и стильные автомобили.


блиц

Расскажи, как в твоей жизни появилась Субару?

На самом деле, это грустная история. Мой друг попал в аварию, причем тоже на Subaru!  Я поехал к нему в гости, чтобы поддержать его, слово за слово, и я предложил ему купить Subaru, сначала шутили на эту тему, а в итоге реально купили две одинаковых Subaru. Ему синий, а мне черный.


Ты никогда не думал об Mitsubishi Lancer Evolution?

Эво? Честно говоря, никогда даже не задумывался, потому что у всех в моем окружении Subaru. Можно сказать, что меня воспитали на Subaru, и желания купить себе Evolution никогда не было. А еще я слышал, что у них очень слабые коробки, а мне это не подходит, я люблю быстро ездить.


А я слышала, что у Subaru очень слабые моторы…

Если один раз грамотно сделать мотор, грамотно его настроить, грамотно ухаживать за машиной, то ничего не должно случиться. А коробку надо усиливать… Проще мотор грамотный поставить. А еще Subaru в салоне очень приятные, в отличие от EVO.

4

Почему ты взял Subaru именно в этом кузове?

На тот момент, когда я покупал, это был самый свежий кузов. Мне очень нравится кузов «лиса», но он уже устарел, в нем совсем нет электроники.


Неужели в такой машине, как Subaru важна электроника?

На самом деле, рано или поздно, это спасет тебе жизнь. Как один раз уже спасло мою. Мы мчались по набережной в Сочи, нужно было резко войти в поворот, я в него вошел, но там стояла припаркованная машина. Я начал сильно жать на тормоз, и, если бы у меня в машине не было электроники, меня просто развернуло бы, а так автомобиль удержала курсовая устойчивость.


Какие плюсы и минусы у этой машины?

Плюсы – центр тяжести, и то, как она рулится. А еще коробка, подвеска. Из минусов, конечно, мотор.

5

Ты уже дорабатывал его?

Да, делал капиталку. Усиливали мотор и работали над улучшением его охлаждения. Масляный радиатор, радиатор антифриза. Вмешались во все, чтобы не было перегревов. А еще не нравится, что это седан, но спойлер поставил, дополнил «вид сзади». А вообще мне нравится, как я доработал этот кузов.


Расскажи, кстати, что ты дорабатывал?

Весь мотор переделал. Усиленные детали поставил. Подвеску переделал.


У тебя Stage 1?

У меня Stage 3, хотя по факту у меня только впуск-выпуск, насос топливный, ну и буст ап.


Ты участвуешь в каких-то гонках?

Участвовал в чемпионате Max Power Cars на этапе в Сочи. Получилось, что я приехал в день соревнований и не попал на сам трек-день и тренировки, а примчал сразу к зачетным заездам. 3 попытки, 3 круга. По факту первый раз, когда я поехал, я просто смотрел трассу. На второй попытке у меня упало давление масла, пришлось сойти. На третьей попытке вылетел с трассы.  В общем, не самый удачный опыт.

6

Вот сижу я в твоей машине и думаю: «Как это символично, мы сидим в Subaru, а на приборной панели горит «чек»… Что случилось?

Все нормально, просто датчик положения распредвала вышел из строя. Датчик едет из Москвы. 8 дней ждать. Не эксплуатирую машину пока, сижу дома. Только ради вас выехал.


Кстати, я тут прокатилась по городу… Дороги так себе. Как ты тут ездишь на такой низкой машине?

Наверное, ты выбрала не те улицы. В целом у нас отличные дороги, особенно загородные трассы, которые ведут к морю. Единственная проблема Краснодара – очень много люков. Я привык к дорогам, езжу змейкой, ралли каждый день!


Если человек спросит у тебя, купить ли ему такую машину, что ты ответишь?

Если он сможет ее обслуживать, а не превращать ее в «помойку», то да. Если человек любит такие машины, если он понимает, на что он идет. На проблемы с мотором, ради дикого кайфа и поворотов. А если он любит просто с девушками знакомиться на тачке или где-то красиво проехать, то эта машина не для того. Эта машина, чтобы дубасить. А на Subaru, кстати, девочки и не ведутся, на Subaru ведутся мальчики.

7

Знающие девушки, наверное, ведутся. А тебе как раз и должно быть интересно общаться со знающими девушками?

С глупыми неинтересно общаться. С ними не о чем поговорить, но при этом девочки не должны очень сильно разбираться в тачках. Если она немного теории знает, то это приятно. И когда ты говоришь, что у тебя Subaru сломалась, она прекрасно поймет, что ты не поехал ей изменять, а реально сидишь в гараже и чинишь свое «японское ведро».


Но при это она должна заметить, что ты поставил себе фронтальный интеркуллер, например?

Да, конечно. Если она не заметит, то я не буду замечать ее новый маникюр.


И по традиции у тебя есть возможность донести важную мысль до автомобилистов нашей страны.

Не тупите за рулем. Наверное, самое важное. Очень много людей, которые тупят, не смотрят в зеркала, не рассчитывают скорость сзади идущего. В зеркало посмотрел – а, машина далеко. Он поворачивает, а машина уже здесь. Просчитывайте всех и всегда. В потоке обращайте внимание на каждую машину, на то, как она едет. Чтобы и себя не подставить и другого жизни не лишить. Всем добра!

Фотограф: @vadimbads

Модель - Subaru Impreza WRX STI

Год выпуска авто - 2008

Двигатель - 2.5 литра

Мощность - 360 л/с

Привод - полный

Пробег - 40000 км

Какое топливо заправляете и на какой АЗС? - Газпром, 98й

Какое масло залито в двигателе? - Idemitsu

Где моете автомобиль? - На автомойке =)

Какую резину предпочитаете летом/зимой? - Летом Toyo t1r, зимы у нас нет


Вам будет интересно

Случайные материалы