rdsbanner
Виктория Мальцева

Xpeng показал конкурента Mercedes-Benz GLE

Китайский бренд Xpeng представил свой новый большой электрический кроссовер G9, который станет конкурентом Lexus RX и Mercedes-Benz GLE.

Китайский автопроизводитель Xpeng выпустил новый электрокроссовер G9, который станет первой моделью марки, предназначенной для глобального рынка. В качестве основных соперников новинки в компании называют немецкий Mercedes-Benz GLE и японский Lexus RX.

Фото: carnewschina.com

Электрокар получил получил узкую переднюю светодиодную оптику, всплывающие дверные ручки, рельефный капот, панорамную крышу и фонари, соединённые светодиодной полосой. В длину G9 достигает 4891 миллиметр, в ширину — 1937 миллиметров, а в высоту — 1680 миллиметров. Размер колёсной базы составляет 2998 миллиметров. Кроме того, модель оснащается двумя чипами NVIDIA и 31 датчиком, включая 2 лидара, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 12 камер.

Фото: carnewschina.com

В салоне появилась цифровая приборная панель и два больших объединённых в единый блок 14,96-дюймовых экрана, при этом полностью отсутствуют физические клавиши и энкодеры. Кресла переднего ряда уже в базовом оснащении получили функции подогрева, вентиляции и массажа, а для задних пассажиров эти опции комфорта доступны только в топовых комплектациях.

Фото: carnewschina.com

В движение кроссовер приводит электромотор мощностью 313 лошадиных сил, расположенный на задней оси. Такой G9 на одном заряде сможет проехать около 700 километров. Также будет доступна полноприводная версия с двумя электродвигателями суммарной мощностью 551 силу, однако в этом случае запас хода будет чуть скромнее — 650 километров. Помимо прочего новинка стала первой серийной моделью в Китае, оснащённой высоковольтной системой на основе карбида кремния (SiC) напряжением 800 В. Таким образом, пополнить заряд электрокара на 200 километров можно всего за 5 минут, а зарядить батарею до 80% — за 15 минут.

Фото: carnewschina.com


Анонсирующие фото: autompv.ru, naavtotrasse.ru

rdsbanner