rdsbanner
Виктория Мальцева

«Вжух!» Aston Martin выпустил самый мощный и быстрый люксовый SUV в мире

Британский бренд Aston Martin официально представил самый мощный и быстрый люксовый кроссовер в мире — DBX707.

Британский автопроизводитель официально представил «заряженную» модификацию своего первого кроссовера Aston Martin DBX. Несмотря на прогнозы, новинка получила индекс 707 вместо литеры S, и стала самым мощным и быстрым люксовым SUV в мире.

От обычной версии «агент-707» отличается увеличенной решёткой радиатора, особым дизайном дневных ходовых огней, а также иной формой бамперов и порогов. Кроме того, машина получила другой задний бампер со спаренными выхлопными патрубками и массивным диффузором, колёсные диски уникального дизайна, а также молдинги с эффектом тёмного хрома. В салоне появилась слегка измененная передняя панель и спортивные сиденья с электрическими регулировками в 16 направлениях. Уже в базе кроссовер оснащается доводчиками дверей.

Однако главной «изюминкой» DBX707 стал силовой агрегат. Это по-прежнему 4,0-литровый битурбомотор V8 от Mercedes-AMG, но за счёт новых турбокомпрессоров с шариковыми подшипниками, перепрограммированного блока управления и нового выхлопа он теперь выдаёт 707 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента (вместо прежних 550 сил и 770 Нм момента). К слову, по мощности новинка уверенно обходит конкурентов, таких как Lamborghini Urus с отдачей в 650 сил и 850 Нм момента, Lister Stealth, выдающего 675 «лошадей» и 881 Нм крутящего момента и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid мощностью 680 лошадиных сил и 900 Нм момента. С места до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 3,3 секунды, а максимальная скорость выросла до 310 километров в час.

Также инженеры оснастили автомобиль новым дифференциалом с электронной блокировкой, измененили алгоритмы работы полноприводной трансмиссии, трехкамерной пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, усилителя руля и активных стабилизаторов поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой. В паре с мотором работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач с мокрым сцеплением. В компании отметили, что трансмиссия получила более короткое передаточное число главной передачи — 3,27 вместо 3,07: это позволило улучшить скорость переключения, динамику и плавность хода. Плюс ко всему, в ездовые режимы GT Sport и Sport+ была добавлена необходимая подобным машинам функция «лонч-контроля» (Race Start), а стандартные тормоза заменены на спортивные карбон-керамические.

rdsbanner