Полноприводная Mitsubishi L200. Летний тест редакции

Уже знакомая вам модель L200 сменила снег на жидкую грязь, лишилась кунга, но не потеряла задора и агрессивного азарта. Не спешите стирать комья глины с мониторов – они на фотографиях!


Полноприводная Mitsubishi L200. Летний тест редакции

Три бриллианта продолжают тянуть полноприводную лямку мужских рамных автомобилей и, по нашему мнению, правильно делают. Тому пример новейший Mitsubishi Pajero Sport, который уже побывал у нас на тесте, и материал о котором в ближайшее время можно будет прочитать! Мы намеренно пропустили вперед него L200, дабы напомнить вам о настоящем бездорожье, и далее поддержим его «паркетом» относительно городского несущего Outlander.

Полноприводная Mitsubishi L200. Летний тест редакции

Главный вывод, после асфальтовых перегонов и грязевых ванн, в которые мы исправно забирались, наверное, раз пять – это тот, что L200 от поколения к поколению становившаяся более универсальной на 2016 год стала просто единой в двух лицах! На асфальте трасс поведение нынешней «Эльки» в не загруженном состоянии мало напоминает степенное передвижение классических предшественников.

Полноприводная Mitsubishi L200. Летний тест редакции

Наддувный дизельный двигатель, взрослая полноприводная трансмиссия Super Select 4wd, реечное рулевое управление – все это, помноженное на легкость пикапа, которая помимо меньшего веса дает строгость на асфальте, позволяет поддерживать совершенно не скромную крейсерскую скорость. 140-150 км/ч не предел, а динамика набора после ста километров в час может удивить не мало легковых собратьев.

Полноприводная Mitsubishi L200. Летний тест редакции

Люди просто не ожидают подобного от машины, которая по задумке должна возить сено и бочки с солеными огурцами! При всем этом вы, как водитель, не ощущаете дискомфорта - тормоза на месте, машина не плавает, на траектории держится хорошо. Но стереотипы штука устойчивая. После особенно усиленных грязевых ванн заляпанные по самые уши и довольные по них же, выезжаем на трассу и быстро набрав приемлемую скорость в правом ряду перестраиваемся в левый для обгона.

Полноприводная Mitsubishi L200. Летний тест редакции

Вот он забавный человек, который завидев нас издалека, пытается согнать грузовичок дальним светом. Дальше как в кино, педаль газа выполняет свою функцию, 430 Нм момента, прыжок на пару тройку десятков километров в час и только грязь периодически отлетает на обочину, не желая пользоваться бесплатной горящей путевкой в Москву.

Полноприводная Mitsubishi L200. Летний тест редакции

Далее перестраиваемся, и, сбросив скорость, смотрим на реакцию. Человек кое-как догнав нас, на всякий случай аккуратно ровняется, смотрит на машину и пытается все это осознать. Дальше, аккуратно прибавляя скорость, медленно начинает отдаляться. Мы перестраиваемся в левый ряд подальше отпустив его и… смеемся! Он, только что упертый, сразу уступает полосу, хотя нам это совершенно не нужно. Обогнав очередную фуру, мы спокойно перестраиваемся правее и отпустив подальше впечатлившегося, ловим приятный расход дизельного топлива, который бегает между 10 и 11 литрами.

Полноприводная Mitsubishi L200. Летний тест редакции

О происходящем на бездорожье красноречиво говорит фотосессия и дополнительные фото ниже… Наслаждайтесь! Вместо послесловия можем сказать, что не зря машина прочно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте рынка РФ уже много лет.

Полноприводная Mitsubishi L200. Летний тест редакции

Автомобиль: Mitsubishi L200

Год выпуска 2016

Двигатель: 2.5 литра турбо 181 л.с. 430 Нм

Привод: полный

Полноприводная Mitsubishi L200. Летний тест редакции

Во время теста*

Какое топливо заправляете и на какой АЗС? Лукойл, Дизель

Какое масло залито в двигателе? Mitsubishi необходимой вязкости

Где моете автомобиль? Детейлинг-мойка в @silverstonedetailing. Вопреки нашим опасениям нас не прогнали чистыми тряпками из стиральных машин куда подальше, но ребятам, особенно на моечном посту, пришлось изрядно попотеть. Спасибо огромное всему коллективу!

Какую резину предпочитаете летом/зимой? Good Year класса АТ

Текст и фото: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)


Вам будет интересно

Случайные материалы