- 27.10.2016
- /
- Тест-драйв, Автомобили
- /
- SMH agency
Три бриллианта продолжают тянуть полноприводную лямку мужских рамных автомобилей и, по нашему мнению, правильно делают. Тому пример новейший Mitsubishi Pajero Sport, который уже побывал у нас на тесте, и материал о котором в ближайшее время можно будет прочитать! Мы намеренно пропустили вперед него L200, дабы напомнить вам о настоящем бездорожье, и далее поддержим его «паркетом» относительно городского несущего Outlander.
Главный вывод, после асфальтовых перегонов и грязевых ванн, в которые мы исправно забирались, наверное, раз пять – это тот, что L200 от поколения к поколению становившаяся более универсальной на 2016 год стала просто единой в двух лицах! На асфальте трасс поведение нынешней «Эльки» в не загруженном состоянии мало напоминает степенное передвижение классических предшественников.
Наддувный дизельный двигатель, взрослая полноприводная трансмиссия Super Select 4wd, реечное рулевое управление – все это, помноженное на легкость пикапа, которая помимо меньшего веса дает строгость на асфальте, позволяет поддерживать совершенно не скромную крейсерскую скорость. 140-150 км/ч не предел, а динамика набора после ста километров в час может удивить не мало легковых собратьев.
Люди просто не ожидают подобного от машины, которая по задумке должна возить сено и бочки с солеными огурцами! При всем этом вы, как водитель, не ощущаете дискомфорта - тормоза на месте, машина не плавает, на траектории держится хорошо. Но стереотипы штука устойчивая. После особенно усиленных грязевых ванн заляпанные по самые уши и довольные по них же, выезжаем на трассу и быстро набрав приемлемую скорость в правом ряду перестраиваемся в левый для обгона.
Вот он забавный человек, который завидев нас издалека, пытается согнать грузовичок дальним светом. Дальше как в кино, педаль газа выполняет свою функцию, 430 Нм момента, прыжок на пару тройку десятков километров в час и только грязь периодически отлетает на обочину, не желая пользоваться бесплатной горящей путевкой в Москву.
Далее перестраиваемся, и, сбросив скорость, смотрим на реакцию. Человек кое-как догнав нас, на всякий случай аккуратно ровняется, смотрит на машину и пытается все это осознать. Дальше, аккуратно прибавляя скорость, медленно начинает отдаляться. Мы перестраиваемся в левый ряд подальше отпустив его и… смеемся! Он, только что упертый, сразу уступает полосу, хотя нам это совершенно не нужно. Обогнав очередную фуру, мы спокойно перестраиваемся правее и отпустив подальше впечатлившегося, ловим приятный расход дизельного топлива, который бегает между 10 и 11 литрами.
О происходящем на бездорожье красноречиво говорит фотосессия и дополнительные фото ниже… Наслаждайтесь! Вместо послесловия можем сказать, что не зря машина прочно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте рынка РФ уже много лет.
Автомобиль: Mitsubishi L200
Год выпуска 2016
Двигатель: 2.5 литра турбо 181 л.с. 430 Нм
Привод: полный
Во время теста*
Какое топливо заправляете и на какой АЗС? Лукойл, Дизель
Какое масло залито в двигателе? Mitsubishi необходимой вязкости
Где моете автомобиль? Детейлинг-мойка в @silverstonedetailing. Вопреки нашим опасениям нас не прогнали чистыми тряпками из стиральных машин куда подальше, но ребятам, особенно на моечном посту, пришлось изрядно попотеть. Спасибо огромное всему коллективу!
Какую резину предпочитаете летом/зимой? Good Year класса АТ
Текст и фото: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)