Впервые седан Subaru WRX «переехал» на новую платформу SGP

Японский автопроизводитель официально представил пятое поколение легендарного седана Subaru WRX.


Японская компания Subaru презентовала новое, пятое поколение своего спортивного седана WRX. Автомобиль с улучшенными аэродинамическими характеристиками переехал на новую платформу и получил модернизированный двигатель.

Внешность новинки выполнена в стилистике универсала Subaru Levorg, с которыми у модели унифицирована передняя часть. При этом отличительными чертами седана стали накладки на колёсные арки и особое оформление задней части кузова. Отныне WRX «переехал» на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), основными преимуществами которой стали более низкий центр тяжести и увеличенная жёсткость конструкции. Также впервые в истории модель получила адаптивную подвеску. Водитель может выбирать из трёх режимов жёсткости амортизаторов: нормального, комфортного и спортивного. Но эта опция будет доступна только в версии WRX GT.

Впервые седан Subaru WRX «переехал» на новую платформу SGP

Салон седана также схож с Levorg, но в WRX сохранили аналоговую приборную панель, а мультимедийная система с вертикальным 11,6-дюймовым экраном имеет «физические» клавиши и энкодеры. Кстати, впервые дисплей обзавёлся функцией разделения — например, он может одновременно отображать два типа информации, такую как навигация и музыка. В стандартное оснащение новинки вошли камера кругового обзора, обновлённый комплекс безопасности EyeSight, а также аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками и 504-ваттный усилитель.

Впервые седан Subaru WRX «переехал» на новую платформу SGP

В движение WRX пятого поколения приводит новый 2,4-литровый турбомотор Boxer, выдающий 271 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента при 5600 оборотах в минуту. В качестве трансмиссий предлагаются шестиступенчатая «механика» и вариатор SPT, который умеет переходить в ручной режим с имитацией восьми ступеней. Кроме того, для повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию шасси и увеличили ходы передней подвески, плюс заменили усилитель руля на электрический dual-pinion, где одна шестерня передает вращающее усилие на рулевую рейку напрямую от водителя, а вторая — от электромотора.


Вам будет интересно

Случайные материалы