rdsbanner
Виктория Мальцева

Volkswagen показал беспилотник без руля, но с кроватями

Немецкий концерн Volkswagen опубликовал официальные снимки своего необычного беспилотного концепта GEN.Travel для путешествий.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen на предстоящей выставке Chantilly Arts & Elegance под Парижем представит необычный шоу-кар GEN.Travel. Сейчас компания опубликовала официальные фотографии, посвящённые модели.

В целом GEN.Travel представляет собой беспилотный шаттл для путешествий, который, по заявлению бренда, может в будущем стать альтернативой коротким перелётам. Главными особенностями экстерьера новинки стали футуристичный дизайн, полностью светодиодная оптика, большие колёса с «глухими» дисками, панорамное остекление, а также открывающиеся в стиле «крыла бабочки» двери.

Салон электрокара можно полностью настроить под каждую поездку. Например, в двухместной версии модель получила два сиденья со столом между ними. При этом каждое из них раскладывается в полноценное спальное место, а пассажиры в этом случае оказываются в разделённых перегородками зонах. К слову, оригинальная система ремней безопасности удерживает пассажиров на месте даже в случаях, когда они лежат.

В четырёхместном варианте у передних пассажиров — два раздельных кресла, а у задних — полноценный диван. Посередине также устанавливается большой стол. Такой шаттл предназначается уже для деловых и семейных поездок.

Привычных органов управления у GEN.Travel нет, поскольку модель изначально позиционируется как беспилотник с автономным режимом пятого уровня. За лобовым стеклом установлен проектор, который может показывать навигационную карту, информацию о поездке или развлекательный контент. В отделке интерьера применялись в основном натуральные и переработанные материалы. Кроме того, с помощью «умной» системы освещения в салоне можно настроить холодный или тёплый атмосферный свет.

Все технические подробности о новинке производитель обещает раскрыть во врем официальной презентации. Известно только, что беспилотник оснастили активной подвеской eABC (electric Active Body Control), которая заранее просчитывает вертикальные и боковые перемещения, что позволяет уменьшить крены и повысить комфорт. Однако планов серийного выпуска такого шаттла пока нет. Предполагается, что некоторые наработки этого проекта потом появятся на серийных машинах.


Анонсирующие фото и фото в материале: netcarshow.com

rdsbanner