- 13.12.2017
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Владислава Колодзинская
Самым большим шутником оказался бренд Audi. Кто знал, что милые и безобидные на вид ребята настолько любят провоцировать своих конкурентов. Первая стычка произошла с BMW, и их битва разгорается до сих пор. Агрессором в этом конфликте были баварцы. Они поздравили Audi с победой в номинации «Авто года-2006 в Южной Африке». Казалось бы, что здесь такого, если бы не подпись «От победителя конкурса Авто мира-2006». Audi решили не быть жертвами в этой ситуации, и ответ последовал довольно скоро. В конфликт вмешались Subaru с собственным поздравлением для Audi и BMW, отметив свою победу в конкурсе «Лучший двигатель-2006».

Самый эффектный шаг сделал Bentley. Над английским юморам обычно все подшучивают, но этот постер заставил всех замолчать.

Возвращаясь к войне между Audi и BMW, тяжело обойти стороной эпатажную битву, развернувшуюся на билбордах. В этот раз роль нападающего поменялась, и Audi повесили рекламный щит со слоганом «Твой ход, BMW».

Реакция не заставила себя ждать, и, как результат, на противоположной стороне улицы оказался билборд «Шах и мат». Объединившись с рекламным агентством Juggernaut Advertising, немецкая компания смогла дать отпор эффектно.

То, что ответ будет, не сомневался никто. На радость всем фанатам баварцы оказались весьма смелыми и дерзкими. На щите Audi изобразили R8, а это уже заявка. О том, что эта модель превосходит даже М3, знают все, а подпись «Время проверить твою люксовость. Возможно, ее уже нет».

Тут терпение BMW лопнуло, и они перешли к решительным действиям. Возле билбордов появился именной дирижабль с многозначительной надписью.

Нешуточная борьба разгорается и между вечными соперниками BMW и Mercedes. Как и в первой ситуации, начало положил BMW еще в далеком 2003 году. В сети выложили картинку, где BMW Х5 в расцветке леопарда гонится за «зеброй» Mercedes ML. Со своей стороны немцы ответили изображением, как мерсовский тягач везет BMW с подписью «Mercedes тоже может доставать удовольствие».

Из последних можно вспомнить язвительное высказывание Mercedes относительно юбилея BMW: они выложили рекламу с подписью «Спасибо за 100 лет конкуренции. Предыдущие 30 лет без вас было скучновато».

Видимо, гордость была задета, так как назвать ответный ролик просто остроумным не повернется язык.