Водородный концепт Renault Scenic Vision получил инновационную систему распознавания лиц

Французский концерн Renault представил концептуальный кроссовер Scenic Vision, который должен стать предвестником будущего серийного электромобиля.


Французский автопроизводитель Renault представил в Париже водородный концепт-кар Scenic Vision. Отметим, что изначально под этим именем выпускали компактвэн, но в следующем поколении такое наименование получит компактный кроссовер.

Фото: matador.tech

Новинка станет предвестником семейного электрокара, который появится в модельной линейке бренда в 2024 году. Габариты модели составляют 4490 х 1900 х 1590 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Колёсная база равна 2835 миллиметрам. Почти все материалы, из которых изготовлен кроссовер, являются вторсырьём и подлежат вторичной переработке: это пол из пластиковых бутылок, салонная отделка из полиэстера, а оболочка топливных элементов создана на основе полученного из бумажных отходов углеволокна. Кроме того, чёрный красящий пигмент сделан из частиц, уловленных из воздуха, а сама краска не содержит синтетических материалов.

Фото: mag.auto.ru

В салоне можно отметить множество компактных сенсорных панелей, которые служат как экранами, так и кнопками, и футуристичный руль-штурвал с экраном в центре. При этом разработке и настройке аудиосистемы принимал участие известный французский музыкант и звукоинженер Жан-Мишель Жарр. Она включает в себя по одному динамику в каждой двери и каждом подголовнике. Также одной из главных «фишек» концепта стал так называемый «интерфейс оценки рисков». Это продвинутая система распознавания лиц и датчик пульса в рулевом колесе, позволяющая оценивать состояние водителя. Плюс ко всему, электроника анализирует манеру вождения и может брать на себя функции инструктора по безопасности, поощряя человека за аккуратную езду.

Фото: autoreview.ru

Под капотом Scenic Vision стоит новая силовая установка на водородных топливных элементах H2-Tech, в состав которой входят 218-сильный электродвигатель и небольшая аккумуляторная батарея ёмкостью 40 кВтч. Без дозаправки электромобиль сможет проезжать до 800 километров, а пополнение запаса водорода (2,5 килограмма сжатого водорода) займёт не более пяти минут.


Анонсирующие фото: tarantas.news, mag.auto.ru


Вам будет интересно

Случайные материалы