Во время Евро-2024 случайно прорекламировали магазин для взрослых вместо автомобилей
На чемпионате Европы-2024, проходящем в Германии, разгорелся серьёзный скандал из-за рекламы во время матчей.
Изначально на соревнованиях планировался промоушн автомобильного бренда. Однако ошибка сотрудников турнира привела к тому, что на матчах рекламировали магазин интимных товаров.
Китайский производитель автомобилей BYD рассчитывал запустить рекламу своих электрокаров на Евро-2024. Для этого руководство компании выкупило множество слотов для показа на каждом матче. Однако при оформлении публикаций произошло недоразумение — сайт автобренда в немецкой доменной зоне .de должен содержать приставку auto, но в роликах этого не упоминалось. Без такой приставки BYD присутствует на портале с доменом .com.
При этом в доменной зоне Германии существует сайт, совпадающий с названием китайской марки, только ведёт он на страницу магазина для взрослых. Эта путаница в рекламном отделе Евро-2024 спровоцировала настоящий скандал. Причём ситуация приобрела такой масштаб, что немецкому магазину пришлось даже выпустить «заглушку» для всех, кто ошибся адресом, и перенаправлять их на портал автопроизводителя.
Анонсирующее фото и фото в материале: sinaimg.cn