bagio-winter
Виктория Мальцева

Во Вьетнаме выпустили необычный электроболид Monaco

Вьетнамская компания Bandit9 представила одноместный электрический спорткар Monaco, внешне напоминающий гоночные болиды.

Марка Bandit9 Motors из вьетнамского города Хошимин выпустила одноместный электрокар с открытыми колёсами. Модель называется Monaco и отдаёт дань уважения «Формуле-1» не только своим необычным внешним видом.

Отметим, что сама компания Bandit9 была основана в 2011 году дизайнером и предпринимателем Дэрилом Виллануэвой. Основным направлением её деятельности были кастомные мотоциклы с биоморфным дизайном, черпавшие вдохновение в коралловых рифах и мобулах, скатах, которые внешне очень похожи на мант. Но в начале этого года Виллануэва решил представить свою первую машину — электроспорткар Monaco, который был так назван в честь легендарной гоночной трассы в княжестве Монако. При этом изначально новинка должна была стать подобием четырёхколёсного байка.

Но в процессе создания у концепции модели появился «гоночный дух» и Monaco предстал в образе «формульного» болида середины XX века. В основу электрокара лёг алюминиевый монокок в сочетании со стальными и композитными панелями, причём у более дорогой версии он сделан из углепластикового волокна. Кроме того, спорткар получил углеродокерамические тормоза и магниевые колёса, а также полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику, поскольку компания намерена сертифицировать машину для дорог общего пользования.

В движение новинку приводит электромотор от Tesla Model S мощностью 544 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Ёмкость литий-железо-фосфатной батареи, установленной за спиной пилота — 50 кВтч, а полного заряда должно хватить на 400 километров. С места до «сотни» Monaco будет разгоняться за 2,7 секунды. Максимальная скорость составит 260 километров в час. Плюс, электрокар оснастили рулём-штурвалом с программируемыми кнопками, цифровым спидометром, ультраширокоформатной камерой заднего вида и боковыми зеркалами. Также в Bandit9 заявляют, что за рулём спорткара можно будет испытать настоящие гоночные перегрузки: на разгоне они составят до 2g, а в поворотах и при торможениях до 4g.


Анонсирующие фото и фото в материале: bandit9.com

bagio-winter