Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Если вы любитель автоспорта и скульптур, то вам в Гудвуд! Мы собрали снимки инсталляций, представленных на ежегодном Фестивале скорости, который проходит с 1997 года и по сей день. Это нужно увидеть своими глазами!


История возникновения

Фестиваль скорости, который проходит ежегодно в Гудвуде, берет свое начало с 1993 года. Идея создания подобного мероприятия пришла к лорду Чарльзу Генри Гордону Ленноксу (лорду Марчу). Изначально предполагалось создание настоящего гоночного трека, куда могли бы приезжать поклонники автоспорта. Но местные власти сошлись на мнении, что гоночному треку не место в Гудвуде. Тогда Марч сделал интересную концепцию фестиваля: он объяснил властям, что это будут не гонки, а фестиваль для всех любителей автомобилей. Но сам планировал включить в программу и гоночные заезды. На первый фестиваль приехало большое количество гостей, и он сразу обрел большую популярность.

С каждым годом фестиваль становился все более масштабным. Большую роль сыграли необычные скульптуры Goodwood’s Central Feature Джерри Джуда, которые впервые были замечены в 1997 году около особняка лорда на центральной лужайке. Скульптуры были посвящены автомобильным компаниям.

Удивительно, что для создания скульптур Джерри Джуд использовал настоящие автомобили.

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Пятидесятилетие Ferrari, 1997 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Пятидесятилетие Porsche, 1998 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Девяностолетие Audi, 1999 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Дебют Jaguar в Формуле 1, 2000 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Столетие Mercedes, 2001 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Возвращение Renault в ряды Формулы 1, 2002 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Столетие Ford, 2003 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Столетие Rolls-Rouse, 2004 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Появление Honda в Формуле 1, 2005 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Renault, сто лет участия в Гран-при, 2006 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Семидесятипятилетие Toyota, 2007 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Шестидесятилетие Land Rover, 2008 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Столетие Audi, 2009 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Cтолетие Alfa Romeo, 2010 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Пятидесятилетие Jaguar E-Type, 2011 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Lotus, 2012 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Пятидесятилетие Porsche 911, 2013 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

120 лет участия Mercedes в гонках, 2014 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Победа Mazda в «24 часах Ле-Мана, 2015 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

BMW, 2016 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Берни Экклстоун, 2017 год

Во имя скорости: Фестиваль в Гудвуде с 1997 года и до наших дней

Семидесятилетие Porshe, 2018 год

В 2017 году на фестивале была представлена единственная скульптура, которая была посвящена не автомобилям, а человеку - Берни Экклстоуну. Автомобили стали отражением периодов его жизни: «Гонщик», «Менеджер», «Владелец команды», «Импресарио», «Легенда».

Фестиваль пользуется огромной популярностью и сегодня. По традиции он проходит все также в Гудвуде. Будем ждать новых инсталляций, которые представят в следующем году, чтобы пополнить ряд снимков!


Вам будет интересно

Случайные материалы