Власти Москвы вновь обсуждают снижение нештрафуемого порога скорости

Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов снова вернулся к обсуждению вопроса о снижении нештрафуемого порога скорости.


Заммэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов вновь поднял вопрос о снижении нештрафуемого порога. При этом предлагается установить разные ограничения в городе и за его пределами.

Власти Москвы вновь обсуждают снижение нештрафуемого порога скорости

Ссылаясь на статистику ведомства, Ликсутов отметил, что следствием снижения нештрафуемого порога с нынешних 20 до 10 километров в час станет уменьшение смертности в дорожно-транспортных происшествиях на 10%. В частности, сейчас власти города совместно с федеральным правительством и экспертами прорабатывают вопрос уменьшения этого порога. Однако заммэра подчеркнул, что за пределами города нештрафуемый порог может остаться прежним. Несмотря на то, что и там аварии носят тоже достаточно тяжёлый характер, всё же в городах ДТП намного больше, подчеркнул чиновник.

Власти Москвы вновь обсуждают снижение нештрафуемого порога скорости

Кроме того, в столице предполагается существенно снизить скоростной режим на некоторых улицах. По словам Ликсутова, решение об этом будет приниматься точечно в зависимости от загрузки: каждую из улиц рассмотрят отдельно совместно с Госавтоинспекцией Москвы. Так, глава Дептранса уточнил, что почти 40% дорожно-транспортных происшествий в столице, где страдают как водители, так и пешеходы, происходят именно из-за превышения скоростного режима. К примеру, на улицах, где много пешеходов и движение автотранспорта минимально, можно снизить скорость до проверенной на практике мегаполисов — 30 километров в час. А там, где движение более интенсивное, по словам Ликсутова, можно установить и более высокую скорость, например, на Садовом кольце, Третьем транспортном кольце, вылетных магистралях.


Вам будет интересно

Случайные материалы