WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32
Виктория Мальцева

Владельца Tesla шокировала стоимость ремонта электрокара, сломавшегося из-за дождя

В Шотландии владельцу электрокроссовера Tesla Model Y выставили счёт за поломку машины, в которой нет его вины. 

Несмотря на то, что машина находится на гарантии, местный дилерский центр отказался от ремонта. Теперь автомобилисту придётся заплатить 17 374 фунта (более 21 тысячи долларов).

Так, дождливым вечером владелец Model Y приехал в один из городских ресторанов. К слову, осадки в тот день были довольно сильными, а синоптики объявили жёлтый уровень опасности, что в целом обычное явление для Шотландии. Вернувшись после ужина к своему электрокару, мужчина обнаружил, что машина не заводится. Тогда он вызвал эвакуатор, чтобы доставить авто в сервисный центр. После нескольких часов ожидания не заводившуюся Model Y всё-таки увезли на диагностику.

Спустя несколько дней владельцу электрокросса позвонили из дилерского центра и объявили сумму восстановления машины, отметив, что аккумулятор подлежит дорогостоящему ремонту либо замене, так как он пришёл в негодность из-за попадания воды. При этом мастер предупредил, что восьмилетняя гарантия на Model Y стоимостью 60 000 фунтов стерлингов на подобные случаи не распространяется, несмотря на то, что вины водителя в поломке нет. Разумеется, владелец электромобиля был шокирован такими новостями и подчеркнул, что погода в тот день была действительно дождливой, но это нормально для Шотландии. В такой ситуации, по словам мужчины, автопроизводитель должен предупреждать о невозможности эксплуатации электрокара при определённых погодных условиях.


Анонсирующее фото и фото в материале: carscoops.com

WhatsApp Image 2023-08-11 at 09.29.32