Виталий Петров первым протестировал Shelby Cobra, которую собрал Ильдар Авто-подбор

Известный автоблогер Ильдар Сибгатуллин показал свой долгожданный проект: реплику известного родстера Shelby Cobra 427.


Автоблогер Ильдар Авто-подбор (Сибгатуллин) рассекретил долгожданный проект, на который у него ушёл почти год. Известный блогер показал в действии собранную реплику легендарного родстера Shelby Cobra 427.

Виталий Петров первым протестировал Shelby Cobra, которую собрал Ильдар Авто-подбор

Напомним, что Ильдар заказал автомобиль почти 2,5 года назад и только спустя 18 месяцев транспортировочный контейнер доехал до адресата. При этом родстер прибыл в полностью разобранном виде — кузов, двигатель, подвеска и прочие узлы и агрегаты находились «в посылке из США» по отдельности. Летом прошлого года блогер начал постройку машины, причём всю техническую часть собирал самостоятельно. Однако для завершения финальных штрихов и покраски, Сибгатуллин отдал Cobra другим не менее известным блогерам — «Машинаторам». Главной интригой всего этого оставался цвет автомобиля.

Виталий Петров первым протестировал Shelby Cobra, которую собрал Ильдар Авто-подбор

Как только ни пытались подписчики угадать оттенок машины: кто-то следил за «Машинаторами», некоторые с помощью нейросетей воспроизводили цвет кузова — всё было напрасным. Большинство сошлись во мнении, что «Кобра» получила классический красный цвет, а блогеры просто подогревают интерес тем, что никак не подтверждают, но и не опровергают информацию. На деле же всё оказалось куда интереснее. Shelby Cobra окрасили в знаменитый цвет Porshe — Miami Blue. Как отметил Ильдар, этот оттенок стал данью уважения самому Кэрролу Шелби, даже несмотря на то, что у создателя машина была серебристого цвета, но с синеватым оттенком.

Виталий Петров первым протестировал Shelby Cobra, которую собрал Ильдар Авто-подбор

Для того, чтобы в полной мере протестировать возможности родстера, блогер приехал на подмосковный автодром ADM Raceway. Изначально Ильдар проехал несколько десятков кругов с ребятами из своей команды. Конечно же, не обошлось без вылетов с трассы, в буквальном смысле клубов пыли в лицо и салон автомобиля. Спустя какое-то время Сибгатуллин решил «перейти к плану ‘’Б’’».

«Для того, чтобы полноценно оценить качество сборки, на что способна эта машина и чтобы оценить, что это реплика, а не оригинальная машина — у нас для этого есть свой собственный ‘’Стиг’’», — подогрел интригу Ильдар.

Виталий Петров первым протестировал Shelby Cobra, которую собрал Ильдар Авто-подбор

Пилот в белом гоночном комбинезоне и в белом шлеме мастерски проехал несколько кругов по гоночному треку, удивив Ильдара и его съёмочную команду. Причём изначально имя гонщика не называлось, но когда он завершил свои заезды и снял шлем, оказалось, что это был первый российский гонщик «Формулы-1» и главный редактор Somanyhorses.ru Виталий Петров.

Виталий Петров первым протестировал Shelby Cobra, которую собрал Ильдар Авто-подбор

Кстати, блогер уточнил, что никогда не интересовался автоспортом. Но после тест-драйва по треку Ильдар взял большое интервью у Петрова и открыл для себя мир гонок. Виталий рассказал об особенностях управления Shelby Cobra 427, с чего лучшее начинать тренировки, каким образом нужно правильно проходить повороты и как вести себя на прямых, чтобы не «выбросило» с трека. Перед интервью первый российский гонщик «Формулы-1» подарил Сибгатуллину свою автобиографическую книгу, которая, кстати, весит около 7 килограммов.


Вам будет интересно

Случайные материалы