Василий Косинский: «Я — водитель настроения»
Неужели максимальная скорость 170 км/ч? Ну это даже как-то неприлично, неужели ни разу не разгонялся сильнее?
Честно говоря я не ожидал, что это маленькая цифра. Может быть и было, но я не зафиксировал, так как был максимально сконцентрирован на дороге. У меня не было машины, позволяющей безопасно разогнаться до такой скорости, потому что в основном у меня были кроссоверы. Я не посещал специализированные трассы, а признание в том, что я гоняю на такой скорости на общественных трассах влечет за собой некую ответственность (cмеется).
А 170 разгонялся на Range Rover?
Да, на Range Rover, на Киевском шоссе. Но на этой машине совсем не ощущается такая скорость и это еще одна причина почему я не иду дальше. Она настолько хорошо сконфигурирована, что можно даже не почувствовать, когда ты перевалил за 200 км/ч, и будет казаться что едешь 140 км/ч. Если по прямой ехать, этот автомобиль глотает все неровности, совсем не сравнимо с легковушкой с жесткой подвеской, где ощущаешь дискомфорт и чувствуешь каждую кочку.
Расскажи как ты выбрал это авто?
После продажи Toyota Corolla все мои автомобили были джипами: у меня долгое время была Honda СRV, после была Mazda CX-7, потом Mazda CX-9, после этого была
Infiniti FX35. Как вы поняли аппетиты постепенно росли. Потом отец купил себе Land Rover Discovery 4, и тогда я уже заценил люксовый уровень внедорожника на его примере и на свой день рождения решил себя порадовать подарком в виде внедорожника Range Rover Sport, тем более в салоне были интересные предложения.
То есть сомнений не было?? Просто решил, что следующим будет Range Rover?
У меня есть достаточно четкое предубеждение по поводу немецких машин, мне кажется они достаточно скучные: бесят «внутренности», которые не меняются от модели к модели. Хотя Mercedes сейчас в моде. Ну что-то на душу легло, пример отца был показателен, я смог ознакомиться с тем, что там внутри автомобиля, оценить его проходимость.
Сколько вы вместе уже?
Год и 5 месяцев.
Как ты прокомментируешь поговорку, что водители Range Rover не здороваются на дороге, потому что уже виделись c утра в сервисе?
Я читал историю про Артемия Лебедева, у которого были проблемы c Range Rover, правда он ездил в какое-то дальнее путешествие. Что касается Discovery моего отца, там все три года не было проблем, только какие-то мелкие: замок багажника у него заедал, например. Да и мой меня ни разу не подводил. Были такие «детские» проблемы: что-то в двери постукивало, но никаких глобальных нареканий нет.
Какой главный минус этой машины?
Сложно об этом говорить, инженерная мысль зашла настолько далеко, что реально не к чему придраться. Лично мне в салоне, где я покупал автомобиль, плохо донесли информацию о сидениях, и в итоге я купил машину с полностью механической регулировкой сидений. Это неудобно, потому что я часто приезжаю раньше всех, хочется откинуть спинку назад, развалиться, но приходится все время «крутить» неудобное колесо регулировки спинки, находящееся внизу между стойкой и спинкой сиденья. Это странно, я не понимаю почему на такой комплектации идет «механика». С другой стороны у меня есть присоски для дверей как в S-классе. Я редко встречаю эту функцию на Range Rover. Из минусов еще достаточно тормозная электроника, но все терпимо.
Что по поводу плюсов?
Голосовая система работы очень бодрая, я все время всех развлекаю разговорами с радио. Имиджевая составляющая, дизайн, динамика, проходимость, объем в салоне - в этом кузове он увеличен. Я сделал такой вывод, потому что мне есть с чем сравнивать - я ездил в старом Sport , да и в Discovery.
Регулируемая подвеска - можно заскакивать на бордюры в тех местах, где это требуется, да и из большого сугроба удобнее вылезать с увеличенным клиренсом. Зимой чувствуешь себя уверенно, пока все заднеприводные машины буксуют, проезжаешь на нормальной скорости, уверенно держишь дорогу.
Что ты думаешь по поводу тюнинга? Что бы ты хотел сделать?
Что касается обвеса, мне кажется машина достаточно ладная, навешивать пластмассы я не вижу смысла, если конечно у вас нету цели качественно улучшить динамические свойства, прижимную силу, но для этого должен стоять бензиновый мотор supercharged, а у меня стоит дизель. А дизель у меня непростой, он штатный, но у меня изменена программа блока управления, мощность поднялась с 292 л.с. до 340 л.с., добавилось 100 Нм крутящего момента и соответственно расход отрегулировался. Как бы я не гонял, расход всегда 10 литров. Это огромный плюс: можно заправляться раз в две-три недели, это удобно когда ездишь на дальние расстояния. Часто случается так, что у нас гастроли в городах Московской области, таких городах как Серпухов, Дмитров. Ты на одном баке можешь доехать до Дмитрова, а потом еще и к себе на дачу, на 50-ый км Киевского шоссе.
А машина на гарантии?
Я делал чип-тюнинг у официалов.
И что они говорят по поводу ресурса мотора?
Я думаю там все рассчитано. Я никаких дополнительных блоков не ставил, весь тюнинг осуществлялся программно. Почувствовал изменения на уровне ощущений, когда машина с людьми - она бодрее, легче стало разгоняться.
Какой ты вообще водитель?
Я водитель настроения, если я никуда не спешу - я еду спокойно. Но даже если я тороплюсь и показываю динамичную езду - я всегда стараюсь делать это аккуратно, включаю поворотники, никого не подрезаю, не туплю в левом ряду. Но покаюсь, если меня кто-то очень сильно донимает на дороге, он может получить свою порцию лучей ненависти в виде звуковых и световых сигналов. В отдельных случаях могу встать перед кем-то в левом ряду, может быть он тогда поймет что он едет слишком медленно и больше не будет так ездить.
А у тебя не было желания попробовать свои силы на треке?
Желание всегда было огромное, но, к сожалению, нехватка времени держит это желание взаперти. Хотя в свое время я с удовольствием следил за Unlim 500 +, изучал конфигурации машин. Я фанатею от Nissan GT-R. Особенно мне понравился тот момент, где переделанный GT-R, с механической коробкой передач cделал Bugatti Veyron, очень было жалко владельца Bugatti, потому что он отвалил за нее две неплохие квартиры в Москве и его сделал Nissan, хотя его наверно мог бы сделать и Mitsubishi Lancer Evolution 9 с хорошим тюнингом. А себя я пробовал только в Подмосковье, но не на скоростных трассах, а на бездорожье: просто сворачивал в поле и там по кочкам переваливался или забирался в снега.
То есть у тебя есть тяга к соревнованиям и скорости?
Да, посмотреть и даже поучаствовать, либо в гоночных соревнованиях, либо во внедорожных, естественно на подготовленной машине. Кстати, я пополнил моторяды, но ряды не тех, кто ездит по асфальту в пробках между машин (саркастически улыбается), а тех, кто с ревом проносится по заснеженным лесам и полям, оставляя за собой облако снега и гусеничную колею – я пополнил ряды снегоходчиков. Это произошло абсолютно спонтанно. Прошлой зимой я нашел у себя на даче выход в лес, исследовал эту трассу на лыжах, и понял, что мне необходим снегоход. Решил взять 4х-тактный, потому что он обладает большим ресурсом, меньше ест бензина, обладает приятным звуком, похожим на автомобильный.
Это не закончится мотоциклом?
Однозначно нет, нет времени. Плюс, есть определенные сложности с хранением техники и ее транспортировкой. И, конечно, любая новая вещь ведет за собой дополнительные расходы и хлопоты. Хранение, обслуживание, аксессуары, и так далее. Мотоциклом я вряд ли обзаведусь, потому что это повышенная опасность, а я еще не завоевал Grammy и не произвел на свет большое количество детей.
Что тебя раздражает в ПДД?
Иногда необоснованные запреты на парковку, абсолютно непонятные, лютая эвакуация, хотя давно не сталкивался с этим, единственный раз когда меня эвакуировали - это было задолго до введения платных парковок. Меня очень раздражает, что на Садовом кольце убрали очень много парковочных мест и оставили только там, где ширина тротуара превышает 7 метров, потому что есть места, где не ходят толпы людей, как по Тверской и другим пешеходным маршрутам и там спокойно можно сделать парковочные места на тротуаре, чтобы никто не вставал на дороге или на «минуточку».
Ну и напоследок доброе напутствие всем автомобилистам!
Ни гвоздя, ни жезла - традиционно. Старайтесь быть аккуратными, будьте вежливыми, не тупите, не нарушайте, а если нарушаете, то делайте это аккуратно, без риска и старайтесь следовать правилу: «Дай дорогу дураку!», потому что потом в реанимации вам будет уже все равно, что: «красавчик, не пропустил кого-то».
Модель - Land Rover Range Rover Sport
Год выпуска авто - 2013
Двигатель - 3 литра
Мощность - 340 л/с
Привод - полный
Пробег - 25000 км