В России разработали собственный электрический полноприводный квадроцикл

Студенты Московского политехнического университета представили собственный проект электрического квадроцикла, оснащённого полным приводом.


Московский политех совместно с инженерами компании Stels разработал квадроцикл с электрической силовой установкой. Над проектом в течение двух лет трудились 25 человек, большинство из которых — студенты разных факультетов.

В России разработали собственный электрический полноприводный квадроцикл

Фото: mospolytech.ru

Базой для новинки послужил квадроцикл Stels Guepard, работающий на классическом двигателе внутреннего сгорания. Однако для проекта было взято транспортное средство без мотора. Так, специалистами был создан редуктор с повышенной и пониженной передачей, а также автоматизированное переключение передач при помощи линейного актуатора. Корпус модели напечатан на 3D-принтере при содействии алюминиевой компании «РУСАЛ». В качестве материала использовали особый сплав, в составе которого — легированный кремнием алюминий, магний и медь.

В России разработали собственный электрический полноприводный квадроцикл

Фото: mospolytech.ru

К слову, в процессе электрификации квадроцикла разработчики старались максимально сохранить эргономику квадроцикла: в результате, установка электродвигателя и батареи никак не отразилась на внешнем виде транспортного средства. Кроме того, не понадобилась дополнительная настройка шасси. В движение машина приводится электромотором мощностью 20 кВт и 60 Нм момента, который позволяет разогнать Guepard до 65 километров в час. Запас хода новинки не сообщается, однако известна ёмкость аккумуляторной батареи — 7,2 кВтч.

Плюс, специалисты отметили, что новый квадроцикл можно эксплуатировать на бездорожье, а также в тех местах, где запрещено использование топливного транспорта — в национальных парках и заповедниках.


Анонсирующие фото: vk.com, x-roads.ru


Вам будет интересно

Случайные материалы