В России предложили разделить авто на люксовые и массовые

В нашей стране предложили основательно изменить подход к налогообложению автомобилей, разделив их на соответствующие категории.


Чтобы не поднимать ценовую планку облагаемых «налогом на роскошь» автомобилей, лучше разделить их на категории люксовых и массовых. С таким предложением выступили эксперты сервиса «Банкавто» (платформа РГС Банка).

В России предложили разделить авто на люксовые и массовые

Отметим, что обсуждение повышения планки налога на роскошные машины продолжается уже не один месяц. По словам аналитиков, правила, принятые ещё в 2014 году, причисляют к «роскошным» автомобили стоимостью уже более 3 миллионов рублей. Таким образом, под этот налог начали попадать транспортные средства не только среднего сегмента, но и в некоторых случаях к нему приближаются и бюджетные модели. При этом эксперты маркетплейса считают, что поднимать планку не целесообразно: новые границы в 5-6 миллионов также когда-нибудь станут слишком тесными из-за инфляции.

В России предложили разделить авто на люксовые и массовые

В связи с этим, предлагается сделать чёткое «помодельное» разграничение. К примеру, все новые Bugatti, которые стоят действительно дорого, должны получить самый большой коэффициент налога. А в случае с марками, которые не отличаются низкой стоимостью на свои автомобили, но при этом имеют широкий модельный ряд с разной стоимостью — разделение должно быть помодельным. К слову, в некоторых случаях есть вероятность разделения и по комплектациям. В свою очередь, корейские бренды хоть и являются недешёвыми по меркам доходов россиян, всё-таки относятся к массовому сегменту и ни о какой «роскоши» тут говорить не приходится, подчёркивают эксперты. То есть если марка входит в первую тройку по продажам в России, то относить её к категории люкса не имеет смысла.


Вам будет интересно

Случайные материалы