В России поступили в продажу Jeep Cherokee Trailhawk и SRT Trackhawk

Дебютировав более года назад, «самая горячая» и «экстремальная» версия наконец добрались до российских дилерских центров. Вседорожный Trailhawk получил полноценный арсенал «покорителя бездорожья», TrackHawk – невероятные 717 л.с. под капотом. Подробнее в статье.


Российское представительство американской марки решило порадовать всех поклонников непоколебимого внедорожника Jeep Cherokee. На наш рынок, спустя год после премьеры, наконец прибыли автомобили в версиях Trailhawk и Trackhawk. Отметим, что этот «мучительный» год ожиданий того стоил.

В России поступили в продажу Jeep Cherokee Trailhawk и SRT Trackhawk

Версия Trailhawk была создана специально для покорения бездорожья. Оснащенный бензиновым двигателем V6 3.6 (286 л.с.), 8-ми диапазонной трансмиссией Quadra-Drive II с постоянным полным приводом, а также демультипликатором и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала внедорожник готов покорять даже самые извилистые тропы и крутые подъемы. Изюминкой на торте является пневмоподвеска, «поднимающая» автомобиль до 272 мм, а также усиленная защита днища, антибликовое покрытие на капоте и 18-дюймовые внедорожные шины c кевларовыми вставками. Стоимость такой модификации составляет 3 760 000 рублей, что, заметим, на 180 000 рублей дешевле версии Overland.

В России поступили в продажу Jeep Cherokee Trailhawk и SRT Trackhawk

Компания Jeep сумела дать одному внедорожнику два совершенно разных «лица». Так, дебютировавший на нашем рынке Jeep Cherokee SRT Trackhawk обладает совершенно иной философией. Внедорожник, получивший заслуженный титул «самого мощного SUV», оснащен двигателем Hemi, объемом 6,2 литра. Благодаря внедрению компрессора IHI(устанавливаемого на Dodge ChellengerCharger Hellcat) отдача двигателя повысилась до рекордных 717 л.с. и 868 Нм крутящего момента. Дополнительным модификациям подверглась и трансмиссия. «Автомат» был дополнительно усилен, «понижайка» удалена, а дифференциал был заменен на самоблокирующийся.

Благодаря инженерам компании, Cherokee SRT Trackhawk оставляет далеко позади своих немецких соперников, достигая первой «сотни» всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 289 км/ч. Стоимость автомобиля в «самой горячей» версии составляет 8 200 000 рублей, что делает его, по сути, самым доступным в своем классе. Дешевле лишь BMW X5M, который по своим характеристика изрядно уступает «американцу».


Вам будет интересно

Случайные материалы