bagio-winter
Виктория Мальцева

В России появятся грузовики нового бренда Forland

Компания «МБ РУС» презентовала в России новую китайскую марку грузовиков Forland. 

У нас они появятся уже в августе нынешнего года. Причём автомобили Forland будут представлены в специально адаптированном для отечественного рынка исполнении. 

Так, первыми в продажу выйдут малотоннажная модель Forland 3, среднетоннажные грузовики Forland 5 и Forland 8, а также флагманский Forland 12.

Новый Forland 3 доступен с тремя вариантами колёсной базы — 3000, 3360 и 3800 миллиметров. Благодаря низкой снаряжённой массе он обладает лучшей в классе грузоподъёмностью — до 1680 килограммов. 

Флагманский Forland 12 с колёсной базой 5750 миллиметров может оснащаться надстройкой длиной до 8200 миллиметров без дополнительного удлинения кузова. А 600-литровый топливный бак обеспечивает наибольшую в классе дальность хода.

Грузовики Forland 3 и Forland 5 оборудованы экономичным 2,5-литровым турбодизелем Aucan 4F25TC, выдающим 157 сил и 420 Нм момента, и шестиступенчатой механической трансмиссией. При этом масса двигателя снижена до 220 килограммов благодаря легкосплавной головке блока цилиндров. Под капотом Forland 8 установлен 156-сильный турбодизель, сочетающийся с шестиступенчатой «механикой». Наконец, флагманский Forland 12 имеет 4,6-литровый турбодизель на 209 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента и восьмиступенчатую механическую коробку передач.

В стандартной комплектации всех моделей — кондиционер, многофункциональный руль, регулировка рулевой колонки в двух направлениях, подрессоренные сиденья с подогревом и вентиляцией, полностью русифицированная мультимедийная система с цветным дисплеем, системы активной безопасности ABS и ESC. Кроме того, для автомобилей Forland предлагаются камера заднего вида и поддержка протокола Bluetooth. 

При этом все автомобили Forland, предназначенные для России, адаптированы для эксплуатации в нашей стране. Дизельные моторы получили подогрев топливной системы и систему принудительного прожига сажевого фильтра. Во всех версиях применяются аккумуляторы для низких температур. Сальники, пыльники, трубки и другие технические компоненты выполнены из материалов, рассчитанных на использование в условиях суровой зимы. Кабели, жгуты, разъёмы из утолщённого материала или двойного слоя также произведены с учётом российского климата. Улучшена теплоизоляция кабины, а в качестве вспомогательных устройств добавлены стабилизатор задней подвески и догреватель охлаждающей жидкости двигателя.

Наконец, именно для российского рынка автомобили Forland проходят дополнительную антикоррозионную обработку. Комплекс включает электрофорез, герметизацию сварных швов, обработку днища и колёсных арок, грунтовку и двойную окраску кузова. Толщина слоя лакокрасочного покрытия превышает 100 микрон. 


Фото: пресс-служба АО «МБ РУС»

bagio-winter