В России начали стоить дороги из фибробетона

В Калининградской области при капитальном ремонте впервые применят фибробетон в дорожном строительстве.


В Калининградской области первые при реконструкции дорожного полотна был применён инновационный композитный материал — фибробетон. Новый материал будет эксплуатироваться на 3,5-километровом отрезке местной трассы.

В России начали стоить дороги из фибробетона

Так, руководством региона было принято решение создать опытно-экспериментальный участок автодороги с покрытием из фибробетона, с целью внедрения новых технологий и материалов дорожном строительстве. Стоит отметить, что на первом этапе эксперимента были задействованы два участка областных дорог: Куликово – Заостровье и Вишнёвое – Сосновка – Вербное – Гусево в Зеленоградском районе. На этих отрезках происходит весьма интенсивное движение, что позволит эффективнее оценить работу фибробетона. Что касается водителей, передвигающихся по этим участкам дорог, то такой эксперимент для них полностью безопасен.

В России начали стоить дороги из фибробетона

В соответствии с технологией, в тело грунтового покрытия инжектируется фибробетон, создаётся так называемое «корыто» и покрывается финишным слоем. В результате чего получается очень прочное дорожное полотно, которое может служить несколько десятков лет без риска расползания. Как отметил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, если такая технология хорошо себя зарекомендует, то подобные дороги будут запроектированы по основным направлениям, где сейчас имеется грунтовое покрытие.


Вам будет интересно

Случайные материалы