В ПТС внесут отметку о непрохождении ремонта по отзывной кампании

В электронных ПТС вскоре появятся данные о том, проходил ли этот конкретный автомобиль ремонт в рамках отзывной кампании.


В ЭПТС в ближайшее время появится информация о том, предоставил ли владелец автомобиль, попавший под отзывную кампанию, на ремонт. Кроме того, с 1 июля текущего года эту информацию можно будет узнать на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), сообщает «Российская газета».

В ПТС внесут отметку о непрохождении ремонта по отзывной кампании

Так, проверка факта, прошёл ли тот или иной автомобиль заводскую сервисную кампанию, будет осуществляться по VIN-номеру. Как отметил заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов, новый пункт в ПТС добавит больше ответсвенности.

«Если в электронном ПТС фиксируется сообщение, что нужно срочно поменять подушку безопасности, а человек на это махнул рукой, то у следующего покупателя или страховой компании могут быть вопросы», — подчеркнул Кулешов.

В ПТС внесут отметку о непрохождении ремонта по отзывной кампании

Также замруководителя Росстандарта отметил, что некоторые автомобилисты после объявления отзывной кампании не спешат проходить ремонт и продолжают ездить «как ни в чём не бывало». Особенно эта проблема заметна среди транспортных средств, возраст которых превышает 10 лет. При объявлении отзыва на такие машины лишь 20−25% владельцев своевременно являются на ремонт. При этом сервисные кампании не имеют сроков давности и бесплатны для владельцев — расходы на запчасти и ремонт оплачивает завод-производитель. Однако по более новым моделям машин статистика значительно лучше. Их владельцы относятся к отзывным кампаниям намного ответственнее и приезжают на ремонтные работы в сервис.


Вам будет интересно

Случайные материалы