В Пекине беспилотные автобусы допустили на общественные дороги
Власти Пекина разрешили компании WeRide проводить тесты своих автономных автобусов на общественных дорогах. Причём бренд стал первым из китайских автопроизводителей, кто получил подобную официальную лицензию.
Однако пока что для проведения тестов имеются некоторые ограничения. Беспилотники могут ездить по обычным дорогам в пределах особой демонстрационной зоны автономного вождения высокого уровня площадью 60 квадратных километров. Кроме того, за автобусом всё время должны следовать специальные контролирующие экипажи. Причём в отличие от другого общественного транспорта, модель L4 является полноценным беспилотным шаттлом, у которого отсутствует кабина водителя, а также нет традиционных органов управления. Всё внутреннее пространство занимают места для пассажиров.
Электробус оснащается автопилотом последнего четвёртого уровня. В движение новинку приводит электрическая силовая установка, харакетристики которой пока не раскрываются. Известна только максимальная скорость передвижения — 40 километров в час. На дороге беспилотник ориентируется при помощи камер, радаров и лидара, а также может обмениваться данными с другими транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры.
Анонсирующие фото и фото в материале: carnewschina.com