В Европе останутся только гибридные Jeep Wrangler

Со сменой модельного года компания Jeep оставит на европейском рынке только гибридную модификацию внедорожника Wrangler.


Американский автопроизводитель объявил, что начиная со следующего модельного года внедорожники Jeep Wrangler будут доступны в Европе только с гибридной силовой установкой. Напомним, что автомобиль дебютировал в сентябре 2020 года как первый электрифицированный вариант культовой модели и стал самым функциональным, мощным, эффективным, экологичным, подключённым и технологически продвинутым Wrangler за всю историю марки.

В Европе останутся только гибридные Jeep Wrangler

Так, новый Wrangler 4xe 2022 года получил прочное ветровое стекло с технологией Corning Gorilla Glass, в котором используется тот же принцип химического упрочнения, что и в экранах мобильных телефонов, новые цвета окраски кузова: серебристый Silver Zynith Metallic Clear Coat и High Velocity Metallic Clear Coat), а также новый откидной верх Sunrider Flip, поставляющийся уже готовый к установке с монтажными направляющими и всем необходимым оборудованием.

В Европе останутся только гибридные Jeep Wrangler

В салоне установлен 8,4-дюймовый сенсорный экран системы NAV Uconnect, объединяющей новейшие сервисы Uconnect: My Assistant, My Car, My Remote и My eCharge. Стандартные системы теперь включают в себя автоматическое управление дальним светом фар, предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости, улучшенную систему экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, доступны мониторинг слепых зон, камера заднего вида и система помощи при парковке спереди и сзади.

В Европе останутся только гибридные Jeep Wrangler

Силовая установка внедорожника состоит из 2,0-литровой «турбочетвёрки» и двух электромоторов суммарной мощностью 380 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач работает восьмиступенчатый «автомат». Разгон с места до 100 километров в час занимает 6,4 секунды. На одном электричестве машина может проехать 50 километров, а полная зарядка батареи займёт менее трёх часов. При этом компоновка силовой установки позволяет в зависимости от комплектации установить на Wrangler два передовых варианта системы постоянного полного привода с активацией по требованию (Selec-Trac и Rock-Trac), мосты Dana следующего поколения, дифференциалы Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электроприводом отсоединения.


Вам будет интересно

Случайные материалы