- 06.12.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Американский автопроизводитель объявил, что начиная со следующего модельного года внедорожники Jeep Wrangler будут доступны в Европе только с гибридной силовой установкой. Напомним, что автомобиль дебютировал в сентябре 2020 года как первый электрифицированный вариант культовой модели и стал самым функциональным, мощным, эффективным, экологичным, подключённым и технологически продвинутым Wrangler за всю историю марки.
Так, новый Wrangler 4xe 2022 года получил прочное ветровое стекло с технологией Corning Gorilla Glass, в котором используется тот же принцип химического упрочнения, что и в экранах мобильных телефонов, новые цвета окраски кузова: серебристый Silver Zynith Metallic Clear Coat и High Velocity Metallic Clear Coat), а также новый откидной верх Sunrider Flip, поставляющийся уже готовый к установке с монтажными направляющими и всем необходимым оборудованием.
В салоне установлен 8,4-дюймовый сенсорный экран системы NAV Uconnect, объединяющей новейшие сервисы Uconnect: My Assistant, My Car, My Remote и My eCharge. Стандартные системы теперь включают в себя автоматическое управление дальним светом фар, предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости, улучшенную систему экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, доступны мониторинг слепых зон, камера заднего вида и система помощи при парковке спереди и сзади.
Силовая установка внедорожника состоит из 2,0-литровой «турбочетвёрки» и двух электромоторов суммарной мощностью 380 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач работает восьмиступенчатый «автомат». Разгон с места до 100 километров в час занимает 6,4 секунды. На одном электричестве машина может проехать 50 километров, а полная зарядка батареи займёт менее трёх часов. При этом компоновка силовой установки позволяет в зависимости от комплектации установить на Wrangler два передовых варианта системы постоянного полного привода с активацией по требованию (Selec-Trac и Rock-Trac), мосты Dana следующего поколения, дифференциалы Tru-Lok с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электроприводом отсоединения.