1925-250
Аня Салтыкова

«Ты знаешь, что такое безумие?» История появления Iling show

Безумие — это не повторение одного и того же действия. Это проекты Вадима и Алексея! Как они их реализуют и при чем тут автокультура — читайте в нашем материале.

Юность

О ранних годах блогеров известно мало что. Вадим Серов родился в Санкт-Петербурге 28 июня 1988 года. Ходил в 182 школу. Самое интересное, что еще в те года они с Константином Заруцким (cоздатель YouTube-канала AcademeG. — Прим. ред.) знали друга, ведь жили буквально в соседних дворах. После окончания школы поступил в СПбГЭТУ на кафедру корабельных систем управления. Сходить в армию Вадим, кстати, тоже успел!

Фото: соцсети

Уже в осознанном возрасте Серов сразу понял, что не хочет работать «на дядю». Поэтому организовал свое дело по установке видеонаблюдения. Но после кризиса в начале 2010-ых рынок сильно изменился, так как в России повысился спрос на дешевые китайские камеры. Поэтому заработать было сложно, и с бизнесом пришлось завязать.

Фото: соцсети

Алексей по сравнению с Вадимом, можно сказать, «серый кардинал» — его почти не видно: он все время что-то варит, занимается менеджментом. Так что и про его юность почти ничего неизвестно. Мы знаем лишь, что он тоже успел побывать в армии и открыл свое дело по остеклению домов и квартир.

Знакомство и создание канала

Помимо схожих взглядов на жизнь, ребят связывало еще одно — Drive2. Они оба в той или иной степени были популярны в кругах этого сообщества. Поэтому их знакомство было лишь вопросом времени. Случилось это на одной из сходок. Позже они стали неплохо общаться. А когда Вадим закрыл бизнес, он присоединился к Алексею, после чего они начали заниматься отделкой вместе.

Фото: соцсети

А вот идея создать свой канал пришла к Серову спонтанно. Было свободное время, и он чем-то хотел себя занять. Увидев, как AcademeG начал понемногу набирать популярность, решил, что тоже нужно попробовать. Так, в 2016-м появился автоканал iling show. Как и полагается, вначале на нем публиковались автообзоры.

Автообзоры

Фото: соцсети

И тест-драйвы у ребят тоже были — правда, самые обычные. Вадим снимал их поначалу в одиночку. А операторами иногда были сами владельцы автомобилей. Конечно, машины попадались разные: «немцы», «японцы», иногда даже «шведы». А про легендарные 140-й и 124-й «мерседесы» и вовсе сняли полноценные фильмы.

BATON

Визитная карточка iling show. Самый популярный проект про занижение УАЗа. Тут стоит немного рассказать про философию Вадима. Серов очень дорожит автокультурой и, наблюдая за коллегами по всему миру, стремится так же, как и они, делать что-то необычное с транспортом. А вот Алексею нравится эти идеи воплощать. Так вот от «буханки» там остался лишь кузов. «Основу» взяли у Toyota Crown 141. Двигатель — 1JZ. Но произошла небольшая несостыковка: из-за рамы и размера ДВС место водителя пришлось перенести «в середину».

Фото: соцсети

Однако управляемости это не помешало — УАЗ без проблем участвовал в зимнем дрифте, ралли-спринте и драге. Даже к внешнему виду блогеры подошли креативно, превратив авто в фургон из сериала «Команда А», а также добавили спойлер и большие диски. Казалось бы, проект закончен, но они пошли дальше и срезали с «батона» «корочку». Точнее, превратили его в пикап, занизили крышу и заузили само основание на 20 с лишним сантиметров, срезав вдоль всего кузова часть металла. Ну, а завершили все это крутой музыкальной системой. Благодаря этому проекту аудитория канала выросла в 10 раз, с 30 до 300 тысяч подписчиков.

«Елка»

Фото: соцсети

Citroen XM. Этому старенькому «французу» было место на свалке, но Вадим и Алексей решили иначе и сделали из него настоящую звезду улиц — в прямом смысле слова. Они оснастили кузов авто светодиодной лентой — блеск был настолько яркий, что напоминал звездопад. Стиля добавляли и огромные сабвуферы, которые могли раскачать целый район.

«SUBAрожец»

Фото: соцсети

Еще один популярный проект. Все же не каждый день можно увидеть старый «запорожец» 968М с двигателем от Subaru EJ202. Звучит интригующе. А выглядит опасно, так что неудивительно, что во время постройки «968-ой» успел влететь в забор. Поэтому вскоре появились дисковые тормоза и подвеска понадежнее. Ну, и куда без культовой сине-золотой окраски, как у Колина Макрея? Результат получился невероятным — до «сотни» за 8,7 секунды! И это не предел…

Lada R8

Фото: https://www.drive2.ru/b/543678539317117866/

Ну, а венцом экспериментов с заднемоторной компоновкой можно считать заднеприводную «восьмерку» с двигателем 3,7 литра от Audi R8. Такой ДВС решили установить не просто так — он шел в комплекте с подрамником и нижними рычагами. Так что геометрию задней подвески было выставить довольно легко. Затем кузов расширили, добавили «жабры» для дополнительного охлаждения и придали внешнему виду «агрессивности». Этот «монстр» мало того, что обгонял многих со светофора, он штурмовал грязевые подъемы под 70 градусов. А потом объем двигателя и вовсе увеличили до 4,2 литров — теперь до первой «сотни» машина «добиралась» за 5,7 секунды.

«Текстура»

Фото: соцсети

Когда казалось, что безумие закончилось, Вадим и Алексей вновь удивили свою аудиторию. На этот раз они решили создать самый технически сложный проект — заниженную «Ниву». Притом, они не хотели, чтобы она выглядели как классический седан. Они пошли дальше, решив, что она должна «высекать искры» решеткой радиатора. Главной проблемой стал выворот колес, так как они проходили сквозь капот. Блогеры не только занизили машину до «экстремального» уровня, но и поставили пневмоподвеску, ламбо-двери, а также мягкую крышу. Кстати, название проекта пришло из мира игр, где существует такое понятие, как «провалиться в текстуру», когда объект полностью или частично застревает в земле или стенах. Вот и ВАЗ-2121 смотрится так, будто часть его «скрылась» где-то под асфальтом. Кстати, специально для перевозки проекта команда сделала «низкий» эвакуатор из «Газели».

«Волстер»

Фото: соцсети

Нельзя делать проекты с советскими автомобилями и не вспомнить о «Волге». В данном случае — о 21-ой модели. Эта икона стиля и мечта любого гражданина СССР подверглась специфичным модификациям. Для начала ей просто отрезали задний ряд сидений и спилили крышу, сделав из нее родстер. А под капотом оказалась отнюдь не отечественная разработка — немецкий М50.

Самый низкий «гелик»

Фото: соцсети

Трансформацией УАЗиков в «Гелендвагены» уже никого не удивишь. Однако Вадим и Алексей сделали это по-своему. Взяв 469-ый «бобик», они воссоздали точную копию G-класса, но добавили немного японского JZ под капот. Ну и, конечно, занизили, поставив 22-ые колеса.

ЗИЛ на V8

Фото: соцсети

Один из недавних проектов — «ГодЗИЛа». Блогеры взяли кабину от ГАЗ-51, перед от ЗИЛ-157, пятилитровый мотор с КПП от «Линкольна» и поместили все это на длинную раму с тремя мостами. Шестиколесный хот-род! Кстати, длинным его сделали не просто так — в ближайшем будущем Вадим и Алексей планируют установить его на него какой-нибудь раритетный мотоцикл. Они даже выезжали на этом «монстре» на трек.

Другие проекты

Фото: соцсети

У Вадима и Алексея есть еще несколько интересных «корчей». Например, «Москвич»-401, который выполнен в стиле американского хот-рода и имеет V8 от ГАЗ-66. Или сам ГАЗ-66, заниженный до земли. А еще «запорожец», переделанный под игрушечный автомобиль, мощные «электрожигули» и «Ока», «скрещенная» с «запорожцем».

Фото: соцсети

Другой неожиданный проект — Volga Maybach. 3110-ю модель удлинили, поставили салон с электрорегулировками и свапнули 1JZ. Удобство и мощность по-русски.

Планы на будущее

Фото: соцсети

Сейчас блогеры работают над проектом слипера. Они взяли стандартный авто класса B — Ford Focus, собираются установить на него V8 и сделать задний привод. При этом во «внешности» машины ничего не изменится. Конечно, и об остальных проектах ребята не забывают!

Гараж

Фото: соцсети

Основной машиной Вадима долгое время был Volkswagen Golf. Он купил его в 2011-м и катался на нем около 7 лет. За это время автомобиль прошел ряд модификаций: эксклюзивная оптика, перекраска под камуфляж, панорамная крыша и хорошие сабвуферы.

После 1,6 литра Вадиму захотелось чего-то поинтереснее. И если сначала он задумывался о Lexus IS250, то вскоре в голову ему взбрела безумная идея — купить Jeep Grand Cherokee (WK) с 5,7-литровым HEMI. Кстати, этот «зверь» достался ему всего за полмиллиона рублей. Конечно, проблем было много. Но потенциал впечатлял, поэтому Вадим решил, что будет делать из него «SRT8 для бедных»: кастомный выхлоп и обвесы, а также пленка и оптика.

Также Серов ездил на Mercedes-Benz C-class. Покупка была спонтанной. До этого «мерс» был у его девушки, и она решила продать свой 204-ый. Вадим же не хотел, чтобы машина покидала семью, поэтому просто выкупил его.

Фото: соцсети

У Алексея в течение нескольких лет в гараже стоял Nissan Primera (P11). Но вскоре он сменил его на другого «японца» — Toyota Corolla (AE92). Машину восстанавливали долго: перетянули весь салон, поставили хорошие тормоза и диски, а также покрасили в стиле стрирейсеров нулевых. Однако вскоре Алексей решил вернуть авто классический черный цвет.

Интересные факты

Фото: соцсети

  • Однажды Вадим и Алексей хотели создать «драг-монстра» из РАФ-2203 — правда, авто случайно сгорело.
  • У блогеров есть своя фишка — они придумывают новые слова. Например, «болтосвар» (сварка деталей из того, что попадется под руку).
  • Вадим любит фильмы Гая Ричи и Тарантино.
  • Алексей 6 лет учился музыке.
  • У Вадима есть стаффордширский терьер по имени Луна.
1925-250