- 21.07.2020
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
- /
- Комментариев: 0
Японская марка Toyota официально представила новый логотип бренда. Компания вслед за Volkswagen, BMW и Nissan упростила графику эмблемы.
Представленный логотип выполнен в модном стиле минимализм – эмблему упростили, отказавшись от 3D-эффекта с тенями, оставив простое двухмерное изображение. В компании отметили, что новая эмблема должна облегчить визуальное восприятие фирменного стиля, а также усилить имидж Toyota как технологичного, современного бренда, адаптировать символику к экранам любых цифровых устройств и упростить применение единого стиля для всех отделов и партнёров марки.
Кроме того, логотип лишился фирменной надписи «Toyota». Представители японского бренда объяснили это самодостаточностью самого фирменного шильдика, который узнаваем по всему миру.
При этом уточняется, что новый логотип будет применяться во всех сферах бизнеса корпорации Toyota. Однако текущая версия значка пока останется актуальной для транспортных средств, выпускаемых компанией. Ребрендинг будет происходить постепенно, в частности, дилерская сеть получит обновление до 2025 года.