- 14.05.2018
- /
- Полезное, Читалка
- /
- SMH agency
Почетное первое место заслужено занял Mercedes-Benz G-class. Легендарный Гелендваген представлен как клетка ДНК, которая была создана когда-то давно, но остается востребована по сей день. И действительно, данная модель появилась на свет аж в далеком 1979, но она до сих пор актуальна и пользуется большим спросом. Вот, что значит классика!
На втором месте в нашем рейтинге расположилась смелая и даже дерзкая реклама Kia Forte, более известного, как Optima. Создатели ролика осмелились сравнить седан со Lamborghini Aventador. И знаете, что? Оказывается, по всем параметрам выигрывает Kia. Этот автомобиль более пригоден для жизни, чем знаменитый спорткар. Как минимум, у Оптимы есть багажник, в который можно положить покупки, а у Ламбо там мотор. Получилось довольно весело.
Реклама того же южнокорейского производителя не смогла оставить нас равнодушными. В ролике приняли участие фронтмен группы Aerosmith Стивен Тайлер и легенда автоспорта Эмерсон Фиттипальди. Несмотря на то, что тематика автомобильная, гонщик появляется всего на несколько секунд, а основное внимание приковано к Тайлеру. Kia Stinger представляет машину времени, на которой знаменитый певец отправляется во времена своей молодости. Красивые кадры просто завораживают, появляются мурашки. Компания изначально приятно удивила отличным автомобилем, а теперь порадовала и видео. Могут же!
Многие компании приурочивают свои рекламные ролики к известным спортивным событиям. Компания Hyundai тоже не смогла не использовать такую возможность и не выпустить видео, посвященное Super Bowl 2018. Тренер, приехавший судить детскую футбольную команду находит ровно 22 причины, чтобы удалить каждого игрока. Родители детей сначала не понимают, в чем суть, возмущаются, но вскоре поддерживают инициативу и радостно покидают поле смотреть матч дома.
Тем, кто уже насладился новым фильмом компании Marvel будет проще понять, что из себя представляет реклама Lexus LS 500 F-Sport, а, кто пока не курсе, вникайте. Главный герой комикса «Черная пантера» Т’чал побеждает врагов, спасает Вибраниум, всемогущий металл (кстати, щит капитана Америки был сделан как раз из этого металла) и спешит на какое-то мероприятие. LS 500 F-Sport надежен, быстр, универсален и красив, как впрочем и сам пантера, а также его защитный костюм, который в конце ролика превращается в классический лук. Идеальный автомобиль для супергероя.
На одной оригинальной рекламе компания не остановилась. «Он спорит с учителями и всегда в центре внимания. Все делает по-своему и расслаблен в ответственные моменты», «сегодня он волнует своими идеями весь мир» — это все про главного героя ролика, который как бы олицетворяет автомобиль. Сам LS появляется под слоганом «Смелость быть другим».
В этом году креатив из японцев так и прет. Еще одна хорошая реклама от Lexus. Здесь в центре внимания маленькая девочка, которая рассказывает о том, как нужен ей RX L. Она может там повеселиться с друзьями, комфортно поспать, поиграть с питомцами. Но самый милый момент, когда она расстраивается от мысли, что ей придется с кем-то делать свое пространство. Отличный рекламный ход для семейного внедорожника!
Немецкий автопроизводитель создал стильный ролик, который хочется пересматривать. Как и Lexus, BMW призывает отказаться от норм, навязанных обществом, выйти за рамки и быть личностью. Резкая смена кадров, быстрая музыка и надписи с наставлениями очень мотивируют.
Прекрасное видео сняла компания Jeep. Новый Wrangler, Grand Cherokee, Cherokee, Compass и, конечно же, наш любимый Renegade проезжают на фоне романтичных сумрачных пейзажей и диких животных. Под не менее романтичную музыку автомобили исполнили свой «танец под луной». Именно так и называется этот живописный ролик. После его просмотра захотелось отправиться на природу, правда?
Ностальгические звуковые вырезки, посвященные зимней олимпиаде, сопровождаются съемками точеных скульптур изо льда. Основная идея ролика — создание безопасных для природы автомобилей. Toyota обещает продолжать разработку гибридных, электрических и водородных автомобилей. Нас не может не радовать тот факт, что автопроизводители начали ставить здоровье людей и экологическую ситуацию на планете на первое место при производстве машин. Это шаг в новую современную реальность.