bagio-winter
Евгения Жилина

«Тише едешь – дальше будешь»: самые медленные авто прошлого года

Пока они разгоняются до 100 км/ч проходит почти целая вечность… Мы рассмотрели самые «неторопливые» предложения на рынке новых автомобилей и выделили бесспорных лидеров в этой категории.

Можно бесконечно спорить о целесообразности покупки суперкара, при условии, что вы живете в мегаполисе. Ведь какая разница, на какой машине стоять в многокилометровой пробке? Но для некоторых разница очевидна. Для других же важна не предельная скорость автомобиля, а то, насколько быстро машина может разгоняться.

В любом случае, когда речь заходит о скорости, автомобилям из нашего сегодняшнего рейтинга совершенно нечем похвастаться.

Toyota Corolla Hybrid («малолитражка»)

Разгон до скорости 100 км/ч – 10,9 секунды

Последняя модель Corolla, все еще оснащенная 1,8-литровым бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем, демонстрирует лишь 120 л. с. Гибридные технологии в погоне за экологичностью – это хорошо, но, конечно, Toyota могла бы сделать что-то более впечатляющее, чем разгон до 100 км/час за 10,9 секунды. Ведь даже 1-литровые автомобили других производителей могут выдавать более значимые цифры.

Chevrolet Spark

Разгон до скорости 100 км/ч – 11 секунд

GM Korea сумела наладить выпуск бюджетного компактного автомобиля Spark вполне приличного качества. Но, как и другие автомобили этого сегмента, их главная задача и предназначение – комфорт пассажиров, а надежды на производительность уходят на задний план. На невысоких скоростях по городу 1,4-литровый двигатель Spark показывает себя отлично, но вот если водитель решит на этом малыше погонять… В общем, лучше этого не делать.

Ford EcoSport

Разгон до скорости 100 км/ч – 11,8 секунды

Ford Ecoboost, один из лучших двигателей современности, вдыхает жизнь в целый ряд автомобилей от Mustang до EcoSport. Но где-то на своем долгом пути EcoSport потерял несколько цилиндров, кульминацией чего стал крошечный 1-литровый 3-цилиндровый турбированный агрегат, выдающий максимальные 123 л. с. и 100 км/ч за неспортивные 11,8 секунды.

Smart EQ Fortwo

Разгон до скорости 100 км/ч – 12 секунд

Никогда Smart не был фаворитом среди знатоков авто из-за своего причудливого дизайна, особенно после того, как к 2020 году весь модельный ряд стал электрическим. Ограничения размера самого авто вынуждают использовать относительно небольшой аккумулятор емкостью 17,2 кВт * ч, что ставит под сомнение характеристики малютки. Хотя, будем честными – никто и не ждет от этой модели бешеных скоростей и сумасшедшей производительности.

Mitsubishi Mirage

Разгон до скорости 100 км/ч – 12 секунд

Разработанный для оживленных городских улиц, Mirage хорошо справляется со своими обязанностями. Но его 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель не отличается мощностью и выдает лишь 78 л. с., так что едва ли вас удивит факт медленного разгона. Зато у этого субкомпактного автомобиля небольшой расход топлива, а предельная скорость – больше 160 км/ч. Так что наберитесь терпения и начинайте разгоняться.

Tata Tigor

Разгон до скорости 100 км/ч – 13,9 секунды

Разработанная в первую очередь для индийского внутреннего рынка, Tata избавила западных покупателей от «удовольствия» вождения своего бюджетного седана Tigor. Он одновременно и не очень симпатичный, и просто отчаянно медлительный. Базовые модели с 1,2-литровыми двигателями демонстрируют 85 л. с., и владельцам Tigor придется попотеть, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 14 секунд.

Volkswagen up!

Разгон до скорости 100 км/ч – 15,6 секунды

К 2020 году VW отказался от более мощных моделей up! в пользу более бюджетных. Благодаря небольшому 1-литровому трехцилиндровому двигателю, выдающему всего 64 л. с., он невероятно медленно разгоняется: для достижения скорости 100 км/ч этой модели потребуется 15,6 секунды. Рядом с таким показателем предыдущие модели из нашего списка – почти ракеты. Кстати, в этом году Volkswagen up! празднует юбилей – 10 лет с момента выпуска.

Citroën C-Zero

Разгон до скорости 100 км/ч – 15,9 секунд

Доведя идею компактного городского автомобиля до крайности, Citroën построил самый маленький автомобиль, оснащенный электрическим двигателем, в погоне за эко-френдли трендом. Рано или поздно каждый новый автомобиль будет электрическим, и, может, хотя бы к тому времени автопроизводители поймут, что водители не хотят, чтобы их маленькие «зеленые» машинки были медленными.

bagio-winter