bagio-winter
Оля Лукьянова

Тимур Соловьев: «На BMW меня подсадил мой товарищ»

Мы следим за социальными сетями Тимура Соловьева, так как там всегда много автомобилей и интересных историй. Тимур рассказывает о своих поездках на разные треки мира, об автомобилях и любви к вождению.

Тимур решил рассказать и показать нам свою Audi R8, но к нам на съемки прекрасным субботним утром ведущий "Первого канала" прикатил на белоснежном Х6М. "А где же Audi?", - в один голос воскликнула вся съемочная группа. Как выяснилось, две Audi - R8 и Q7 Тимур, не задумываясь, променял на один BMW! И вот об этом мы решили расспросить поподробнее!

Тимур, ты приехал к нам на X6М, но в блиц-опросн сказал, что Mercedes GLE – это мечта. Как так?

Понимаешь, это что-то новенькое, ведь она только вышла, и очень мне нравится. Особенно удалась версия AMG, невероятно красивая. В целом, конечно, они очень похожи с X6, но все же это что-то другое.


Лично у меня сложилось впечатление, что это слегка измененный BMW X6?

Может быть, но она мне нравится. Но не в стандартной комплектации, а с правильным обвесом.


Я так подозреваю , что у тебя нет привязки к марке?

Именно так.  У меня до того было две Audi. Мне нравится BMW, Audi, Mercedes. Я могу спокойно пересаживаться на одну из них.

И все-таки, если бы пришлось выбрать и отдать предпочтение одной марке?

Мне сложно сказать, потому что у меня никогда не было Mercedes. BMW, Audi были, надо еще и Mercedes попробовать и тогда я скажу точно.


А если выбирать между теми, что были: AUDI vs BMW?

Из модельного ряда Audi у меня были Q7 и R8. Это две разные машины. Для разного настроения. А BMW X6 M для меня – это как будто Q7 и R8 соединили. Вроде как джип, но очень быстро едет. Динамичная машина. И при этом она подходит для повседневной жизни.


Не считая, наверное, расходы на бензин?

Да, расход бензина у X6M из всех машин, что у меня были, самый большой. В среднем 25 литров на 100 км. Это по городу и если "не топлю".

А если топишь? А на ней, наверное, невозможно не топить?

Это правда, на ней всегда хочется ехать быстро. Точный расход не помню, но заправляюсь я раз в два дня.


Какие еще минусы, если расход для тебя, конечно, минус?

Для меня это не минус. Для меня это норма: ты платишь за скорость, за мощь, за комфорт. Наверное, было бы странно, если бы она ела меньше. А так минус пока, тьфу-тьфу-тьфу, больше не знаю. Но мы не очень давно вместе, всего 5-6 месяцев. Так что посмотрим.

"BMW XM для меня – это как будто Q7 и R8 соединили"

А что из плюсов?

Главный плюс, это то, о чем я рассказывал: когда у меня был и спорткар, и джип, приходилось пересаживаться с одной машины на другую. А Х6М– все в одном.  Она очень быстрая, маневренная, но при этом комфортная, в общем, очень клевая. Еще из плюсов - в нее много людей может поместиться. Круто, что зимой она не простаивает, а на ней смело можно ездить , хотя это спортивная машина.  В общем, мне все очень нравится! А да, еще рулится она офигенно.

Даже по сравнению с Audi R8?

По сравнению с Audi она очень динамичная. До 100 км/ч они разгоняются абсолютно одинаково.


А что по поводу салона? Каково было пересаживаться из AUDI в BMW? На мой взгляд, салоны в AUDI куда более" богатые"...

Знаешь, мне в BMW всего хватает, плюс, у меня не совсем стандартный салон, он с  алькантарой. Я не чувствую разницы большой . Может, она чуть аскетичная, но я к ней пришел. И меня все устраивает.!Наоборот, я не очень люблю вычурные, сверхбогатые, luxury салоны. Меня это смущает, а нравятся более простые , спортивные.


Как ты относишься к тюнингу?

Хорошо, но все должно быть в меру.


Ты что-то делал с машиной?

Нет. Это полностью стоковая версия. Я только недавно ее купил, думаю, диски классные какие-нибудь на лето купить. А так, не знаю, пока не хочется.

А задние фонари, я смотрю, тонированные?

Фары - да, я затонировал.


Мне всегда было интересно, как люди к этому приходят. Почему ты это сделал?

Она вся такая черно-белая. Ничего лишнего.  А фары как-то выбивались. Мне показалось, что затонировать их будет логично, они станут черным пятном, это будет стильно смотреться.


Откуда вообще любовь к спортивным машинам?

Мне в какой-то момент, как любому парню, захотелось поездить на мощной машине. Так я приобрел себе R8. И очень счастливо отъездил одно лето, и второе. Но в какой-то момент я начал чувствовать, что я не могу на ней долго ездить. Это реально машина для 2-3 часов в день. История: "на работу – с работы", "стоять в пробках" - это не про AUDI R8, очень устаешь, тяжелый руль. Она сама такая очень вся жесткая. И захотелось чего-то такого спортивного, но чтобы можно было каждый день ездить.


Любишь погонять по треку?

Очень. Сейчас расскажу заодно и о том, как изначально BMW появилась в моей жизни: мой друг, партнер по бойцовскому шоу, которое мы делаем, фанат BMW M - серии. У него есть все модели, начиная с 1M и  заканчивая Х6М, причем и в новом и в старом кузовах. Как-то раз он позвал меня покататься по треку. Мы побывали в Куала Лумпуре, на треке Формулы 1, незабываемые впечатления. А во второй раз мы отправились на трек  в Лас-Вегас, где как раз гоняли на X6M и X5 M. Там я проникся BMW. Он меня, можно сказать,подсадил.

А какой ты водитель: спокойный или агрессивный?

Я динамично вожу, но не лихачу. Если мне хочется погонять - я собираюсь, еду на трек и там выпускаю пар. Гонять по городу - дело неблагодарное, мало того,  это опасно, да еще кругом камеры - выходит накладно. По городу я быстро и жестко  начинаю водить, если  злюсь. Но это бывает редко.


А тебя легко завести на дороге?

Нет, я могу себя держать в руках. И стараюсь не обращать внимания на тех, кто хочет "завести".


Это отличное качество! Всем бы так! Ну и напоследок - доброе пожелание всем людям, которых ты встречаешь на дороге.

Будьте аккуратнее. Помните, что от Вас зависит не только ваша жизнь, но и жизнь окружающих. Водите с умом.

Фотограф: @markmorra
bagio-winter