Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

Наша редакция протестировала Volkswagen Touareg R-Line и лично убедилась в том, что «народный автомобиль» совсем не уступает своим соплеменникам из люксового и премиум сегмента.


В 2018 году мир впервые увидел новый Volkswagen Touareg. Без преувеличения — это была чуть ли не самая долгожданная новинка. Мужчины обожают этот автомобиль, нам, девочкам, сложно понять, как это работает и почему он сводит с ума мужской пол, но это чистая правда. Вспомните хотя бы Сибгатуллина Ильдара (больше известного, как Ильдар Автоподбор), он обожает Туарег, если бы он был таким же импульсивным, как я, у него бы уже гарантированно была татуировка с изображением второго поколения Touareg (это я сделала небольшую отсылку к тому, что у меня есть татуировки, посвященные всем автомобилям, которые у меня когда-либо были).

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

Правда, третье поколение Ильдара впечатлило куда меньше, чем второе, но даже такой скептик, как он, признал, что автомобиль со своими плюсами и минусами, но действительно хороший. Давайте разбираться по порядку.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

Новая платформа MLB Evo, кузов без малого на 50% процентов состоит из алюминия, матричные фары, ассистент удержания в полосе, два огромных экрана — приборная панель и мультимедиа, управление жестами, проекция на лобовое стекло, новая пятирычажная алюминиевая подвеска, задние подруливающие колеса, электромеханическая стабилизация крена, выбор режима работы полного привода…. И это лишь малая часть того, что предлагает нам Volkswagen Touareg с приставкой R.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

Экстерьер

Да, вы правильно поняли, нам на тест-драйв достался Touareg R-Line. Какие у него особенности экстерьера (помимо накладок с логотипом R-Line, конечно же)? Во-первых, somanyblack, ну, в плане очень много черных элементов кузова: окантовка боковых стекол, корпуса боковых зеркал, затемнённые задние фонари и решетка радиатора, более агрессивные бамперы в стиле R-Line, а их нижняя часть, как и нижняя часть дверей, окрашена в цвет кузова. Приправлено это всё огромными колесными дисками 20 диаметра. Да и в целом автомобиль стал выглядеть более массивно, хотя по факту вырос всего на несколько сантиметров.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

Ну, а задние фонари High, конечно, диодные, с анимированным указателем поворотника. В общем, стильно, молодежно, современно. Всё, как мы любим.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

Интерьер

Первая сторис, которую я закинула в свой Инстаграм, только сев в этот автомобиль: «Ребята, я никогда в жизни не видела такого огромного экрана». И это правда. На новом Mercedes-Benz S-Class я пока не ездила, а экран 222 отдыхает… Приборная панель — 12,3 дюйма, мультимедиа, внимание, 15 дюймов! И абсолютно фееричное качество картинки: ты смотришь и понимаешь, что это высочайший уровень, нет даже намека на пиксели. Да и в целом салон выглядит реально круто: ты садишься и чувствуешь, что это топ! Дорого, богато, кругом кожа, прострочка. Ну, просто не к чему придраться! А какая красивая подсветка? В темноте — просто фантастика. Проекция на лобовое стекло тоже присутствует, и, кстати, очень качественно реализована.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

А ещё мы заценили сиденья: они очень удобные, у них много разных настроек, каждую часть кресла можно настроить индивидуально под себя. У них, естественно, есть подогрев, вентиляция и даже массаж! И, конечно, салон украшает огромная панорамная крыша, буквально на всю всю длину верхней части машины!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

Двигатель

Что же мы найдем под капотом этого немецкого красавца? Дизельный двигатель V6 объемом 3 литра, который выдает 249 лошадиных сил. По сути, это тот же двигатель, который был в предыдущем поколении, но, безусловно, усовершенствованный. Рассказываем: двойная система EGR, рециркуляция отработавших газов, здесь две такие системы, так что выхлопные газы работают на максимум. Дальше — на распредвалах установлена разрезная шестерня для того, чтобы снизить шумы от системы ГРМ. И последнее — масляный насос с изменяемым давлением и изменяемой производительностью в широком спектре, благодаря чему снижается нагрузка на двигатель и увеличивается срок службы масла, просто за счёт того, что он будет меньше циркулировать по двигателю.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

В паре с двигателем работает коробка 8HP65A, по сути та же самая коробка, которая стоит на BMW G30, в отличие от прошлой тут раздатка уже встроена в коробку, как и передний редуктор. Это единый механизм и это супер крутой автомат, на данный момент-лучшая коробка, которую можно найти. Он — просто совершенство! За время тест-драйва она ни разу не «пнулась», ни разу не «затупила», всё делает вовремя и чётко.

Пневма

Человека, который ездит на таком автомобиле, ничего не должно отвлекать от комфортного существования, поэтому компания Volkswagen перенесла компрессор за заднюю подвеску. И это ещё не всё: компрессору просто запретили работать на скорости менее 40 километров в час. Это очень классное решение, потому что, когда ты едешь быстро, ты его не услышишь, но теперь и на маленькой скорости тебя не будет отвлекать его шум.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

А если вдруг вам нужно отрегулировать автомобиль вверх или вниз, то для этого в ногах у пассажиров заднего ряда сидений установлены два ресивера, в которые компрессор загоняет воздух, и если вам нужно будет поднять машину, когда вы куда-то приехали, то всё регулирование будет происходить за счёт объема воздуха этих ресиверов, и компрессор даже не включится. То есть никакого дополнительного шума. А вот уже на трассе, когда скорость будет больше 40 километров в час, будет подключаться компрессор, а вы даже не узнаете об этом.

Динамика и системы

Едет он просто отлично! За время тест-драйва мы накатали без малого 2000 километров, и этого было вполне достаточно, чтобы убедиться в том, что это один из самых комфортных автомобилей. Ты не устаешь от него вообще: прекрасная динамика, комфортные кресла, шикарная шумоизоляция, роскошная видимость и, конечно, огромное количество систем, которые помогают тебе в управлении автомобилем.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

Ой, забыла сказать про разгон: представьте, всего 6,1 секунда до сотни. Это шикарный показатель для такого крупного экземпляра. Что самое приятное, по ощущениям он разгоняется гораздо быстрее. А как он рулится! Ощущение, что я управляю не огромным автомобилем, а компактным спортзалом. Особая любовь —электромеханическая стабилизация крена — система, которая призвана предугадывать крен. Она следит за тем, как вы едете, за дорожным полотном, за скоростью и прогнозирует возможность крена автомобиля. Как только возникает риск крена, она автоматически заранее напрягает стабилизатор, поэтому Touareg входит в повороты не хуже спортивных автомобилей. Дело в том, что у вас стоит активный стабилизатор, причем электромеханический, скорость его срабатывания 300 миллисекунд. В любые повороты машина входит идеально ровно, колеса не теряют сцепление с дорогой.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

Плюс, здесь четыре подруливающих колеса, только представьте, задние колеса умеют поворачивать на 5 градусов, на малых скоростях они помогают автомобилю быстрее разворачиваться, уменьшая радиус поворота, а на больших скоростях поворачиваются в сторону поворота и позволяют автомобилю перестраиваться по диагонали, то есть поворот становится более прогнозируемым. И ещё по поводу больших скоростей: шумоизоляция тут просто идеальная, при желании можно установить двухслойные стекла. Опция для тех, кто любит ездить в абсолютной тишине.

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!

Что ещё? Доводчики дверей и багажника (который, кстати, вырос на 100 литров), парковочный ассистент, датчики парковки и камера заднего вида. Круиз-контроль с ограничителем скорости. Удержание в полосе, датчик предупреждения об опасности в слепых зонах. Классная опция — система ночного видения, которая распознает пешеходов и подсвечивает их.

Итог

Что же мы имеем на выходе? Народный автомобиль перестает быть народным, по меньшей мере потому ,что в версии R-Line Touareg обойдется вам без малого 8 миллионов. Понятное дело, что эта цена складывается не только из-за люксового оснащения немецкого внедорожника, тут сказывается и курс рубля, и инфляция, и дефицит на рынке, связанный с пандемией. Но автомобиль действительно получился классным, стильным и современным. В нем хочется проводить время, им хочется управлять, его хочется с гордостью показывать друзьям. И, конечно, приятно знать, что машина славится своей надежностью и быть уверенным в том, что ваш железный конь не подведет!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: вот это экран!


Вам будет интересно

Случайные материалы