Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

Отправились на юг России для того, чтобы на горном серпантине протестировать одну из самых ожидаемых новинок авторынка, Kia Carnival. Рассказываем всё, что нужно знать будущим владельцам.


В последнее время мне на тест-драйв попадаются исключительно семейные автомобили: вселенная явно на что-то намекает, но я делаю вид, что намеки не улавливаю.

Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

Интерьер

Вопреки устоявшимся правилам написания тест-драйвов, я хочу начать свой рассказ с описания салона автомобиля, так как уверена, что Kia Carnival будут покупать именно из-за него.

Итак, что вам нужно знать о салоне?

1. Он очень стильный, красивый и просторный. Причем вне зависимости от того, какую комплектацию вы выберете.

Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

2. Он крайне функциональный, и вы можете расположить сидения второго и третьего ряда так, как вам нужно. Лицом по направлению движения или лицом друг к другу.

3. В нем есть всё для комфортного передвижения 7-ми (или 8-ми, в зависимости от комплектации) пассажиров: отдельные входы для USB у каждого ряда сидений, собственный климат-контроль, шторки на окнах, кресло, которое трансформируется в стол, беспроводная зарядка, огромное количество подстаканников, подогрев и вентиляция кресел, расположенные по всему салону динамики (12 динамиков) и аудио-система Bose для максимального погружения в музыку.

4. Если вы путешествуете с маленьким ребенком, вам больше не нужно тянуться к нему — вы можете установить центральное кресло второго ряда лицом по направлению движения и придвинуть его к переднему ряду сидений для того, чтобы малыш был в «легком доступе».

Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

5. И ещё одна «фишка» для путешествия с детьми — камера, направленная на салон. Вы включаете эту опцию и на экране мультимедиа видите всё, что происходит на втором и третьем ряду сидений, при этом не отвлекаясь от дороги. Ну, а если вам захочется что-то сказать пассажирам, то тут есть функция голосового оповещения.

Всё для водителя

Как и во всех современных Kia, в новом Carnival все сделано для того, чтобы водителю было максимально комфортно и приятно управлять автомобилем. Меня сразу впечатлило то, как ловко машина подруливала в поворотах, когда я отвлекалась на бесподобные горные пейзажи. Отличная система предотвращения фронтального столкновения, интеллектуальный круиз-контроль, ассистент движения в полосе (моя любимая функция!). А ещё здесь есть система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом — это просто находка!

Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

Приборная панель — цифровая и невероятно огромная, диагональю 12,3 дюйма. И классно, что на экран для водителя выводится только та информация, которая актуальна на конкретный момент. Ничего лишнего! Вот бы так умели делать люди, которые записывают голосовые сообщения в мессенджерах.

Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

«Приборка» сообщит скорость, даст рекомендации по навигации в виде понятных подсказок и автоматически покажет изображение в слепых зонах. А все остальное вы сможете найти при помощи клавиш управления на руле.

Второй экран, а именно экран мультимедиа, плавно «вытекающий» из приборной панели, имеет ровно такой же размер, но куда больше функций: тут и навигация, и подсказки по парковке, и трансляция с камеры заднего вида и камеры в салоне, а еще этим экраном можно управлять при помощи голоса, что крайне удобно во время движения.

Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

Внешний вид

Если честно, с виду Kia Carnival больше похожа на кроссовер, чем на минивэн, но кажется, именно этого и добивались дизайнеры. Вот, правда, привод у автомобиля предусмотрен только передний, но я попробовала прокатиться по камням и легкому бездорожью — никаких нареканий! На песок выезжать не рискнула (хотя, честно говоря, с песком мы и на полном приводе не очень ладим).

Дорожный просвет автомобиля —182 сантиметра. Во все тяжкие пуститься не получится, но с бордюром во дворе дома новинка справится легко.

Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

Проще всего оценивать то, насколько удачным получился автомобиль, по взглядам прохожих. Итак, представьте себе ситуацию: 9 утра, Анапа, я прыгаю за руль красненького минивэна, выезжаю на оживленную улицу, вижу людей, спешащих по своим делам, и понимаю, что они тоже замечают меня. Среди бурлящего потока машин прохожие видят только мой автомобиль. На светофоре я равняюсь с владельцем новенького немецкого кроссовера. Он знаком просит открыть окно, я покорно повинуюсь и слышу: «Что это за автомобиль? Ну очень красивый!». Похвалили Carnival, а приятно мне.

Ну согласитесь, автомобиль действительно удался на славу: узкие задние фонари, по последней моде объединенные в общий элемент, резные хромированные накладки, проекционные светодиодные фары, разделенные на два сектора и объединенные со стильной решеткой радиатора, по которой сразу можно понять, что это — Kia.

Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

Единственное, колесные диски мне хотелось бы побольше. Автопроизводитель предлагает только 17 и 18 диаметр. А учитывая внушительный размер автомобиля, тут так и напрашиваются 19 или 20. Но я понимаю, что резина на такой размер стоит значительно дороже, поэтому причина того, почему выбор дизайнеров остановился именно на таких размерах, очевидна.

Багажник

Семи- и восьмиместная компоновка салона автомобиля предполагает, что размер багажника должен получиться достаточно скромным, но… нет. И этот момент продумали в корейской компании! Багажник имеет внушительное углубление, за счет чего его объём составляет 627 литров. Ну, а если разложить сидения в ровный пол, вы получите 2905 литров. С этим автомобилем для доставки мебели заказ грузовых автомобилей становится не актуален.

«А где же запаска?», — возмущённо спросите вы. Спокойно! Никто не посмел бы оставить семейный автомобиль для путешествий без запасного колеса. Для него предусмотрено очень оригинальное место. Отодвигаете в салоне самое правое кресло второго ряда сидений, поднимаете коврик, проводите пару махинаций и, вуаля, прямо у ваших ног на землю опускается запасное колесо, которое крепится прямо к днищу автомобиля.

Моторы

Мне удалось протестировать оба мотора, представленных на российском рынке, первый — дизельный, объемом 2,2 литра и мощностью 199 лошадиных сил. Второй — бензиновый, объёмом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Тяговитости не хватает и там, там. Но дизельный, конечно, более прыткий — себе бы я взяла именно его. Но дело в том, что у меня нет семьи, я люблю резко сорваться со светофора, и сильно сомневаюсь, что хотя бы один владелец минивэна промышляет такими стартами. Поэтому уверена, что для езды по городу такой мощности будет хватать. Для пущей уверенности совершила несколько обгонов по трассе — едет уверено, никакого дискомфорта не возникло.

Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

Подвеска

Кстати, про обгоны на трассе, да и в целом про управление: не могу не отметить, что в плане «рулежки» автомобиль меня приятно удивил. Я была уверена, что это та еще «баржа». Валкая, плавная и неуправляемая, но нет. Автомобиль прекрасно управляется, руль очень чуткий, подвеска достаточно жесткая. В моментах забывалось, что я управляю автомобилем, длиной больше 5-ти метров.

Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

Дело в том, что в компании Kia, конечно же, потрудились и над подвеской: именно абсолютно новая платформа и обеспечила такой комфорт и стабильность в движении. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Ну, а чувствительность рулевого управления была увеличена с 53,1 до 56 мм/об.

Комплектации и цены

Самый популярный вопрос: «А сколько стоит?». Стоит дорого, но это только на первый взгляд. Как только повертишь головой в сторону конкурентов, понимаешь, что цена вполне адекватная. В базе, в которой, прошу заметить, уже достаточно много опций, включая круиз-контроль, камеру, подогревы (в том числе и лобового стекла), и многое другое, автомобиль стоит 2 600 000 рублей.

Тест-драйв Kia Carnival: навстречу приключениям!

Ну а в топовой комплектации, в которой будет вообще всё, о чем остается только мечтать владельцу BMW, Kia Carnival обойдется вам примерно в 3 500 000 рублей (в зависимости от выбранного мотора цена варьируется на 100 000 рублей). Ближайший конкурент, Peugeot Traveller, будет стоить на 200 000 тысяч меньше, но при этом будет практически «пустым». Ну а дальше VW Multivan, который при базовом наборе опций обойдется дороже почти на 2,5 миллиона, и любимая всеми Toyota Alphard, стоимостью 5 700 000 рублей, имеющая в разы меньше современных опций.

Вывод

Ну что тут скажешь? На мой взгляд, успех автомобиля на рынке очевиден и не вызывает абсолютно никаких сомнений. Мне не хватило разве что шумоизоляции, но в остальном автомобиль идеален. Уверена, что как только соберусь в очередное путешествие, для поездки выберу именно Kia Carnival.

Фото: пресс-служба Кia Motors Russia

Вам будет интересно

Случайные материалы