bagio-winter
Оля Лукьянова

Тест-драйв Jaguar I-pace: секс в абсолютной тишине

Мы протестировали автомобиль будущего — электрокар за семь миллионов рублей и постарались разобраться в его плюсах, минусах и актуальности для российского рынка.

Я перечитала огромное количество произведений самых лучших авторов-фантастов. Да что там, я росла на книгах Рэя Брэдбери. Я знаю о стольких вариантах трансформации нашего мира, начиная от сжигания книг, заканчивая тем, что девушки перестанут рожать самостоятельно, а детей будут выводить в специальных инкубаторах… Но все эти путешествия на Марс и летающие автомобили всегда казались такими далекими и недосягаемыми, пока однажды я не обнаружила себя за рулем Jaguar I-Pace.

Утро было нетипично солнечным, совсем непохожим на декабрьский день в Москве. Панорамная крыша преломляла свет и лучи рассеивались по салону красивым, теплым светом. Я почему-то боялась завести автомобиль. Я сидела на белоснежном кресле в абсолютной тишине индустриальных улиц в районе Магистральной и просто разглядывала салон.

Платье PINKO

Первым делом в глаза бросилось странное отверстие, которое разделяло водительское и пассажирское места. Но именно эта деталь интерьера придавала внутреннему убранству футуристичность. Плюс, она была очень удобной и функциональной — все те мелкие вещицы, которые мы обычно раскидываем по салону, можно сложить туда, и всегда знать, где искать ключи, карточки и телефон. Не знаю, как для вас, а для меня это очень актуально.

Конструкция выглядела надежной, но я недоверчиво обхватила поручни двумя руками и с долей усилия потянула их на себя. Конструкция осталась непоколебимой. Тогда я переключила внимание на другие детали. Обратила внимание на то, что несмотря на весьма компактный внешний вид, в салоне очень просторно, как на переднем, так и на заднем ряду. Изучила мультимедиа, которая, к слову, оказалась очень простой и удобной. И всё ещё не решаясь нажать заветную кнопку Start, я приступила к тактильному знакомству с кожей и пластиком. На ощупь все материалы очень качественные и дорогие. Вставки из натурального дерева, алюминия и блестящего черного пластика добавляют изысканности и люксовости. Ты садишься и понимаешь: я в очень дорогом автомобиле.

Кстати, ваши ощущения вас не обманывают, вы действительно в очень дорогом автомобиле. Стоимость базовой комплектации — шесть миллионов двести тысяч рублей, а стоимость той, которая досталась мне, и вовсе перевалила за семь миллионов.

Платье PINKO

Размышляя о том, готова ли я заплатить без малого сто тысяч евро за электрический Jaguar, я невольно зажала изящной туфелькой педаль тормоза, а указательный палец потянулся к кнопке запуска двигателя. Ой, извините. Просто к запуску.

Автомобиль слегка покачнулся, словно вдохнув воздух полной грудью, и … И ничего не произошло. Все та же тишина, в которой я с легкостью уловила мысль: «А где же столь любимый мной «рык» дикой кошечки?». Я сразу предалась воспоминаниям о Jaguar F-type и о том, как от его рычания у меня шли мурашки по коже и пробуждались самые запретные желания.

Я отъехала от салона не включая музыку, пытаясь расслышать хотя бы какие-то признаки жизни, но слышала лишь шипованную резину, цепляющуюся за московские дороги, которые так и не видели снега, несмотря на середину зимы.

Одна из пустынных Магистральных улиц позволила мне притормозить на середине дороги и попробовать разгон. Царапая асфальт, I-pace сорвался с места, вжав меня в кресло. Я взвизгнула и ненадолго забыла о том, что не слышу привычных звуков двигателя и выхлопной системы. Я стартовала снова и снова, смеясь, как ребенок — эмоции переполняли меня. Я не могла поверить в то, что «машинка на батарейках» может набирать скорость так быстро. Если честно, мне показалось, что разгон до 100 километров в час занимает всего пару секунд. Я проверила документы и очень удивилась, что в паспорте указана цифра 4,8 секунды. Я серьезно! По ощущениям он разгоняется гораздо быстрее.

Это был дикий секс, но с одним нюансом — он был в полной тишине. Представьте, всё те же ощущения, тот же кайф, но ваш партнер (или партнерша) не издает ни звука. И ты даже не можешь понять, ей нравится этот процесс так же сильно, как тебе? Я снова нажала на газ — машина податливо рванула, но по-прежнему предательски молчала. Я смирилась с тем, что не услышу ласкающего слух рычания и просто включила музыку. Уж лучше пусть молчит, чем симулирует. Это я про звук движка из колонок, если вдруг кто не догадался.

Что касается управления — тут все безупречно. Дело в том, что батарея, расположенная между двумя осями, находится настолько низко, насколько это возможно, и уплотнена между корпусом и полом. Это обеспечивает безупречное распределение веса в пропорциях 50:50 и пониженный центр тяжести, а вместе с усовершенствованной двухрычажной передней подвеской, задней многорычажной подвеской Integral Link с опциональными пневматическими пружинами и системой Adaptive Dynamics, дает автомобилю легкость управления и невероятный комфорт.

Платье Showroom R.E.D.

Но больше всего в этом Jaguar меня впечатляла внешность. Я скажу вам без преувеличения, на мой взгляд, это самый красивый кроссовер, и если бы я была в жюри конкурса красоты кроссоверов, без сомнения, первый приз отдала бы ему.

Если честно, он не похож ни на один другой автомобиль, не только из семейства кошачьих, но и вообще. В последнее время я часто сокрушаюсь на тему того, что несмотря на свои познания в области автомобилей, я порой в потоке с трудом могу отличить одну машину от другой. Схожие черты стали просто проклятьем автомобилестроения нашего времени. Уже и не сосчитать, сколько раз я перепутала обновленный BMW 3 серии с Lexus. И это только вершина айсберга.

А I-pace совсем другой. Обтекаемый силуэт, очень напоминающий купе, был вдохновлен суперкаром Jaguar C-X75 – с коротким и низким капотом, оптимизированной для улучшения аэродинамики крышей и резким наклоном заднего стекла. А еще мне безумно нравятся потайные выдвигающиеся дверные ручки, которые, активируются нажатием кнопки на брелоке или при прикосновении.

Это очень стильный, вместительный городской автомобиль, который прекрасно подойдет как для девушки, так и для мужчины, вне зависимости от возраста. И вот теперь хочется поговорить по-поводу «городского». Дело в том, что будущее, конечно, наступило, но, как я поняла за неделю владения электрическим автомобилем, мы оказались к нему не готовы.

Наши улицы и заправки совершенно не приспособлены к появлению машин, которые нужно заряжать. Те подзарядки, которые расставлены по городу, либо загорожены припаркованными автомобилями, либо не работают. Вы не поверите, но я объехала одиннадцать станций отмеченных на карте и все они оказались вне игры. И это рассказывает вам девушка, которая живет в столице! Что же тогда происходит в других городах?

И что же получается, если у тебя дома или на работе нет места для зарядки автомобиля будущего, то ты, как одинокий стран-ник, будешь скитаться по городу, в поисках работающей и не загороженной розетки? Через какое количество времени наша прекрасная страна примет неизбежное будущее, которые за последние несколько лет, вслед за Tesla, были вынуждены принять все автопроизводители?

Буквально три года назад все брезгливо фыркали и закатывали глаза, когда я рассказывала о диковиной гоночной серии Formula E, но не успели снобы моргнуть и глазом, как туда устреми-лось огромное количество автопроизводителей, и теперь это одна из самых престижных гоночных серий, попасть в паддок которой не проще, чем в паддок Formula 1.

Будем надеяться, что и нашу страну в скором времени настиг-нет это светлое и прекрасное будущее, которое олицетворяют такие автомобили как Jaguar I-pace, что и наша страна вслед за другими, отменит налог на ввоз электрокаров и они станут доступны абсолютно всем слоям населения. И что мы обзаведемся достаточным количеством зарядочных станций, чтобы владельцам не приходилось с песней в сердце, но тоской в глазах искать, где бы покормить своего железного коня.

bagio-winter