bagio-winter
Оля Лукьянова

Тест-драйв Hyundai Tucson: путешествие в Ригу

Наши редакторы Оля Лукьянова и Аня Салтыкова оседлали бравого жеребца Hyundai Tucson и отправились в путешествие из Москвы в Ригу. Рассказываем, как проявился себя автомобиль и как реагирует на московские номера в Прибалтике.

А я становлюсь все более привередливой в отношении автомобилей. Никакие машины мне уже не нравятся, ничего тестить не хочу, хочу быть владычицей морской... ну, в смысле, подавайте мне Alfa Romeo Giulia, да, желательно, Quadrifoglio, А, ну и купе, пожалуйста. Еще не вышла? Что значит, еще не вышла? Позвоните на завод, пусть выходит быстрее.

Ну, я шучу, конечно, и утрирую, но в целом да, машинами я разбалована, поэтому новость о том, что мы едем в Ригу на Hyundai Tucson меня, мягко говоря, не обрадовала. Я в жизни и не сидела в нем даже. «Интересно, там хоть кондиционер есть», – думала я.

Вы представляете, какого было мое удивление, когда в мои руки попал новенький  Hyundai Tucson. Я-то представляла себе картонную коробку с неаккуратно прикрученными колесами, а тут карета, ничем не уступающая по комфорту моим излюбленным автомобильным брендам премиум класса. «Становится интересненько», – подумала я.

Выезжаем в ночь. Я, моя коллега Аня Салтыкова и известный мотоблогер Взрывной Майк (ему нужно было в Ригу), а мы подумали, что мужчина в дальней дороге лишним не будет. Тогда мы не подозревали, сколько вещей притащит с собой Майк! Когда я увидела его чемодан, в котором легко уместятся три девушки нашей с Аней комплекции, я подумала, что багажнику нашей тачки ни за что с ним не справиться. У нас еще с собой мото-экипировка, 2 чемодана, пакет с платьями... В общем, меня одолевало желание вызвать грузовую машину! Но произошло чудо, и весь этот походный набор после 20-ти минут махинацией уместился в наш автомобиль. И это учитывая то, что в обновленном Tucson объем багажника стал 488 литров, тогда как у его предшественника объем составлял 593 литра. Тусан, а ты начинаешь мне нравиться! 

Если бы я не видела значок Hyundai, я бы вполне могла предположить, что управляю BMW X3, автомобиль очень приятно управляется, очень тонко чувствует своего «пилота» и слушается его даже на большой скорости. Такими были мои мысли до тех пор, пока в середине нашего пути мы не попали под сильный ливень. Он практически пролился дегтем на все мои медовые мысли. Машина начала вести себя странно на большой скорости. Было ощущение, что мы поскальзываемся, и нас слегка штормит из стороны в сторону. Сбросила скорость до 100 км/ч, потому что было страшновато. Не исключаю, что дело в резине или дорожном покрытии. Но я в любом случае, не могла не поделиться с вами эмоциями от аква планирования на  Hyundai Tucson. К счастью, зону дождя мы проскочили достаточно быстро и комфортное управление автомобилем на сухой дороге вернулось.

Когда меня спрашивают: «Какую новость ты хочешь узнать первой: хорошую или плохую», я всегда отвечаю: «Плохую!» Чтобы эффект от дурных вестей потерялся в веренице хороших. Так я решила поступить и в тест-драйве, пожалуй, вывалю вам сразу все, что мне не понравилось, а потому залью обгорелые края этого пирога сахарной патокой комплиментов.

Итак, заявленный расход топлива в 9,2 литра на сто километров, на третьей заправке за 800 километров, показался мне какой-то сказочной цифрой. Не настолько сказочной, как 1500 отжиманий за 3 часа (если вы понимаете о чем я), но все же. То ли проблема в моей динамичной манере управления автомобилем, то ли корейцы что-то недоговаривают. В общей сложности за 3 дня мы приехали около 2 тысяч километров и заправили полный бак 6 раз.

Меня расстроила мультимедиа. А точнее то, как она отчаянно не хотела дружить с моим Iphone XS через USB провод. Опережая ваши вопросы: с проводом все хорошо, с моим автомобилем он прекрасно коннектится до и продолжается коннектиться после. Тут же он постоянно терял телефон. Приходилось каждый раз отключать и подключать снова. «Подключилась бы по Bluetooth, бестолковая блондинка!» - радостно воскликнули бы хейтеры. Не тут-то было, ребята! Hyundai лишили нас возможности подключиться по Bluetooth во время движения. Причем я совершенно не понимаю, с какой целью это было сделано. В конце-концов, это мог бы делать пассажир.

Вроде по минусам все. Хотя нет, есть еще один, хотя тут уже скорее мое субъективное мнение, которое, конечно, мало кого волнует. Но дизайн восьмидюймового монитора мультимедии просто ужасен. Каждый раз, когда мой взгляд падал на него, во мне умирали клеточки моего чувства прекрасного. Он настолько нелепый и несуразный, что я даже не знаю, как оправдать его присутствие в этом, достаточно стильном автомобиле.

На счет «стильного» - это не лукавство, как вы поняли из предыдущих абзацев, чувства такта мне не свойственно. И если бы я не считала его стильным, я бы едва ли стала бросаться такими громкими фразами. Так вот - его дизайн невероятен. Безусловно, прослеживаются нотки присутствия других автомобилей, но кто сейчас этого не делает? Посмотрите хотя бы на новый дизайн BMW 3 серии. Не поймешь, то ли баварец, то ли Lexus. Самое приятное, что он стал выглядеть дорого (ну, если закрыть глаза на тот самый аляпистый экран в салоне). Его предшественники всем своим видом говорили о том, что они продукт масс-маркета. А этот красавчик уже совсем из другого теста. И это говорю вам я, ценительница Dior и Valentino. Красивые линии, красивые хромированные элементы, все так благородно выглядит. А главное - ничего лишнего. Отдельный респект за очень нарядные 19-ти дюймовые диски, так и хочется, гладя на них сказать: «Ммм, корейцы делают вещи!»

Исполнение салона мне тоже понравилось. Качество материалов, удобство расположения кнопочек. Беспроводная зарядка уже давно никого не удивляет, ну, кроме меня, так как в моей полуторагодовалой BMW ее все еще нет, а ведь это очень удобная и нужная функция. Панорамной крыше - отдельный респект! Это моя отдельная и бесконечная любовь. Именно она скрашивала участок дороги с дождем. Приятно видеть, как на тебя льется поток воды с неба и капли красиво растекаются по стеклу. Отдельно хочу отметить удобство кресел, для меня это очень важный критерий, когда даже за 2 тысячи километров ты не устаешь и тебе не хочется по-приезду первым делом бежать к массажисту.

Еще меня определенно порадовал разгон. Заявленный разгон - 9,1 секунда до 100 км/ч. Но по ощущениям, это происходило быстрее. И я совершенное не чувствовала себя ущербно при многочисленных обгонах на трассе.

Так случилось, что на обратном пути я пропустила поворот и заметила эту оплошность лишь тогда, когда асфальт плавно перешел в грунтовую дорогу. Проехать по ней было быстрее, чем возвращаться назад, поэтому я решила испытать машину на небольшом, но все же офф-роаде. И тут Tucson тоже проявил себе прекрасно. Нас почти не трясло, потому что автомобиль прекрасно «глотал» мелкие кочки и неровности.

В финале хочется сказать, что мой первый в жизни кореец меня действительно впечатлил, я осознала, насколько же автомобили масс-маркета шагнули вперед и уже не просто наступают на пятки премиальным брендам, а в каких моментах даже вырвались далеко вперед. И это учитывая то, что обновленный автомобиль практически не возрос в цене относительно его предшественника. Так стоимость базовой комплектации начинается от 1 400 000 рублей. Очень адекватная цена для такого уровня комфорта и оснащения. Так что я засунула на самую верхнюю полку мое предвзятое отношение и с уверенностью заявляю: это очень достойный автомобиль во всех отношениях.

bagio-winter