Тест-драйв Hyundai Elantra или практичность и простота
Корейские производители решили поменять правила игры в обновлении автомобилей С-класса. Если раньше у таких автомобилей цикл жизни составлял около восьми лет, в которые входил обязательный рестайлинг через пару лет, теперь всё по-другому. Жизненный цикл у модели сократили до шести лет, и с этим смирились все участники рынка автомобилей. Однако это не устроило компанию и Элантра обновилась через 2,5 года после своего дебюта. Хорошо это или нет – увидим./p>
Экстерьер
Первое, что может броситься в глаза у этого автомобиля - острый взгляд. Именно угловатые, острые фары вызывают неоднозначные реакции у прохожих, а у владельцев прошлой Элантры рождаются непечатные эпитеты в адрес дизайнеров. Кроме передней оптики, переделали задние фонари и украсили крышку багажника названием модели, сделанным большими буквами. При наличии максимальной комплектации в эмблему марки будет встроена кнопка открывания багажника. Отдельно стоит рассказать о камере, которая встроена в верхнюю часть крышки багажника и относительно неплохо помогает посмотреть, как происходит процесс парковки. Но омыватель бы ей пришёлся кстати.
Внутренности
Кузов, по обещаниям производителя, должны были переработать в сторону снижения вибраций от работающего двигателя. Однако повышение жёсткости моторного щита, к сожалению, не помогло. Длительные простои автомобиля в режиме Drive вызывает стойкие ассоциации с нежным подрагиванием, как у желе на тарелке. Мне не нравится, да и вы не оцените. Если планируется длительная стоянка на светофоре - включаем Parking и наслаждаемся. Шумоизоляция у автомобиля тоже относительная. Колёсные арки прекрасно сообщают вам обо всех изъянах дорожного полотна, а по звукам вы чётко научитесь отличать гравий разных фракций вслепую. Однако есть и хорошие моменты. Управляемость у автомобиля по-прежнему достаточно острая, и рулить им весьма интересно. Активной ездой можно сгладить все недостатки, которые остались в кузове. Элантра собирается в Калининграде по методу SKD-4, при котором на завод приходит «готовый к употреблению» кузов и всё остальное. Радует факт того, что базовый мотор хоть и одинаковый по объёму с Солярисом, но собирается не на отечественном заводе, а приезжает из Кореи. Это может внушить некоторым уверенность в качестве мотора. Коробка передач тоже досталась от Соляриса, различаясь только по главным передачам. К большому сожалению, автомобилю сильно не достаёт омывателя для камеры, хотя её и поставили достаточно высоко.
Сама подвеска позволяет покорять практически любые покрытия, конечно, в разумных пределах. Грунтовые дороги и ямы она спокойно «переваривает», позволяя не реагировать и не ожидать пробоя. Пластик в салоне тоже не реагирует на такие дорожные экивоки, в отличии от одноклассников.
Салон, в целом, не изменился. Архитектура узнаваемая, ведь в этом классе особенно не разгуляешься. Руль автомобиль получил от i30, а вот шкалы приборов зачем-то украсили клеткой внутри. Вкусовщина, конечно, но я бы от такого отказался. Прошлые циферблаты были лаконичными, и интуитивно читались значительно легче. Новые же приборы решили осовременить и читать такие приборы становится чуть сложнее, а в солнечную погоду эта клетка умудряется бликовать.
Общее
Автомобиль, в целом, заметно отличается от предшественника и, если вы владеете старой версией автомобиля и не влюбились в его внешность - милости просим в салон новой машины. Если же вы любите свою старую Элантру - то экстерьер новой будет вызывать у вас ассоциации с первым Фокусом. Помните, как его ругали за острые фары и углы, а потом он стал хитом? Автомобиль займёт свою нишу в корпоративном сегменте, и у государственных служащих невысоких уровней, ведь если вы катаетесь на заднем диване такого автомобиля, вас не волнует, как он управляется и как выглядят фары.