bagio-winter
Никита Прохоров

Тест-драйв Genesis G70: Hammer по-корейски

Один из самых маленьких автомобилей линейки Genesis является настоящим конкурентом немецких компактных седанов. Проверим, так ли он хорош.

История умопомрачительного немецкого седана, получившего прозвище Hammer или «молоток», будоражащего умы всех автолюбителей и поклонников бренда, началась в далеком 1984 году. Вдохновленные несокрушимой BMW M5, специалисты из AMG приступили к разработке конкурента, который должен был не просто по всем параметрам превосходить своего собрата, но и быть способным потягаться с «его величеством» Ferrari.

Выкинув все ненужное из Mercedes-Benz 300E w124, инженеры, в прямом смысле этого слова, «запихнули» 6-литрового доработанного «монстра» M117. За передачу мощности на колеса была ответственна 4-ступенчатая АКПП от S-class и его же задний мост с дифференциалом Gleason-Torsen и главной парой 2.47:1. Тормоза позаимствовали у Mercedes SL. Таким образом, суммарная мощность составила 375 л.с.

Знакомство

Именно об этом автомобиле я думал, подходя к новому G70. Казалось бы, вот она, корейская мощь и бескомпромиссность, гроза современных «немцев» и «шведов». Низкий силуэт, подобно женским джинсам с низкой талией, даёт вам ложную надежду, что сегодня у вас есть шанс. Грозный оскал решетки радиатора с «бриллиантовыми» сотами, светодиодный «прищур», «жабры» на крыльях и аккуратный лип-спойлер - все говорит о том, что перед нами спортсмен. Однако, камень в огород дизайнеров, а скорее, российских маркетологов, я все же брошу.

Представьте себе Чипа без Дейла, Великобританию без королевы, «Шприц» без Апероля, и вы поймёте, насколько неуместным выглядит заглушка на заднем бампере, «скрывающая» от глаз место, где должна находиться вторая пара патрубков выхлопной системы. Досадно, учитывая, что на «собрате» Stinger подобной проблемы нет.

Интерьер

Если вы панически боитесь геометрических фигур, вам просто противопоказано садиться в салон G70. Его кожа просто усыпана строчкой типа «ромб». Вычурно? Банально? Не исключено, однако раздражения не вызывает. Удобный трёхспицевый руль, хромированные окантовки глубоких колодцев приборной панели, авиационные дефлекторы воздуховодов и ниспадающая линяя задних стоек, отделанных алькантарой. Кажется, «М-салону» придётся подвинуться.

Однако если водителю и переднему пассажиру предоставлены все блага «цивилизации» и комфорта, задние пассажиры обделены не только электронными «примочками», но и пространством для ног. Ваш «Порше» ещё посоревнуется в непрактичности с G70, учитывая, что у 911 на две двери меньше!

Погнали!

Устали слушать про отсутствие практичности и прочие замечания обладателя XC90? Тогда переходим к динамике.

А в движении автомобиль действительно удивляет. Интеллектуальная система полного привода, 247 л.с. под капотом делают своё дело. Однако со светофора первым вы не уедете, но вот на трассе будете чувствовать себя весьма-весьма умеренно.

Благодаря системе активного выхлопа, сопровождающей каждое ваше нажатие на педаль газа, «гонщик» внутри вас оживает молниеносно. Несмотря на низкий профиль, колея для G70 - не помеха, как и выбоины и ямы. Комфорт, уверенность и полный привод -залог успеха этой модели.

Для экономных замечу, что расход топлива ни разу не превысил психологической отметки в 12 литров на «сотню».

Итоги

Смогли ли корейцы создать свой, корейский Hammer? Нет, но они смогли создать уникальный и неповторимый седан, который явно заставит вас улыбнуться. А это дорогого стоит!

bagio-winter